Назад |
Перейти на главную страницу
Шаблон отчета о сетевых инцидентах
Я ищу шаблон отчета о сетевых инцидентах.
Есть ли какой-нибудь шаблон, который вы используете в своей компании?
Многое из того, что входит в отчет об инциденте, зависит от вашей аудитории; отчет, который вы отправляете техническим специалистам, может отличаться от отчета для клиентов. Вот несколько разделов, которые я использую для внутреннего отчета.
- Заголовок отчета
- Автор (ы) отчета и контактная информация
- Дата отчета
- Сводка отчета / краткий синопсис
- Серьезность инцидента (если у вас есть схема уровней серьезности)
- Продолжительность инцидента
- Затронутые услуги
- Затронутые пользователи / клиенты
- Влияние на соглашения об уровне обслуживания
- Хронология происшествий (включая обнаружение и уведомления)
- Подробности инцидента: основная причина и анализ
- Заключение: описание того, как предотвратить повторение инцидента
- Краткосрочное / временное исправление (а)
- Долгосрочное / постоянное исправление (а)
- Для внутренних отчетов: действия по команде / исполнителю с соответствующими номерами отслеживания / ошибок
- Для внутренних отчетов: номера связанных инцидентов / заявок
- Для внутренних отчетов: выдержки из журнала или ссылки на архивные журналы.
Я очень хочу видеть, что другие люди отслеживают в своих отчетах!
Отчет о критическом инциденте
Заголовок - сетевая информация, системная информация и информация о серьезности 1-5.
5 - сбой системы.
Наблюдатель
Лицо, наблюдавшее за происшествием
Резюме
Что наблюдалось.
Задний план
Это случалось раньше? Почему это было найдено именно в это время.
вопросы
На что это влияет и почему?
Рекомендуемые исправления
Как это исправить?
Пункты аудита
Как мне проверить, исправлено ли это?