Назад | Перейти на главную страницу

Шаблон отчета о сетевых инцидентах

Я ищу шаблон отчета о сетевых инцидентах.

Есть ли какой-нибудь шаблон, который вы используете в своей компании?

Многое из того, что входит в отчет об инциденте, зависит от вашей аудитории; отчет, который вы отправляете техническим специалистам, может отличаться от отчета для клиентов. Вот несколько разделов, которые я использую для внутреннего отчета.

  • Заголовок отчета
  • Автор (ы) отчета и контактная информация
  • Дата отчета
  • Сводка отчета / краткий синопсис
  • Серьезность инцидента (если у вас есть схема уровней серьезности)
  • Продолжительность инцидента
  • Затронутые услуги
  • Затронутые пользователи / клиенты
  • Влияние на соглашения об уровне обслуживания
  • Хронология происшествий (включая обнаружение и уведомления)
  • Подробности инцидента: основная причина и анализ
  • Заключение: описание того, как предотвратить повторение инцидента
    • Краткосрочное / временное исправление (а)
    • Долгосрочное / постоянное исправление (а)
  • Для внутренних отчетов: действия по команде / исполнителю с соответствующими номерами отслеживания / ошибок
  • Для внутренних отчетов: номера связанных инцидентов / заявок
  • Для внутренних отчетов: выдержки из журнала или ссылки на архивные журналы.

Я очень хочу видеть, что другие люди отслеживают в своих отчетах!

  • Отчет о критическом инциденте

    Заголовок - сетевая информация, системная информация и информация о серьезности 1-5.

    5 - сбой системы.

  • Наблюдатель

    Лицо, наблюдавшее за происшествием

  • Резюме

    Что наблюдалось.

  • Задний план

    Это случалось раньше? Почему это было найдено именно в это время.

  • вопросы

    На что это влияет и почему?

  • Рекомендуемые исправления

    Как это исправить?

  • Пункты аудита

    Как мне проверить, исправлено ли это?