Назад | Перейти на главную страницу

T1 против кабельного модема

Мы использовали T1 в течение многих лет и никогда не меняли подключение к более быстрому кабельному модему. Меня беспокоит поддержка, возвращаюсь в сервис. Я не могу найти в юридических соглашениях SLA «Кабель и Т1» правила FCC.

Меня очень интересует, каковы действующие правила для возврата бизнесу услуг T1 и Cable. У меня не было слишком много проблем с моими T1, и когда они у меня возникли, они сразу же ухватились за проблему и оставались с ней, пока не были решены.

Если я получу высокоскоростной кабельный модем для своего бизнеса, и он не работает, мне интересно, как меня защищает FCC для возврата к работе.

Кабельный модем, как правило, имеет более высокую пропускную способность в нисходящем и восходящем направлениях, чем T1, однако вы должны знать о двух основных отличиях (одно из которых вы уже упомянули):

  1. Линии T1 обычно идут с очень строгим соглашением об уровне обслуживания (SLA), и провайдеры T1 относятся к ним очень серьезно (в основном из-за наследия T1 как телекоммуникационных услуг).
    Провайдеры кабелей обычно не предлагают таких же гарантий безотказной работы / доступности, и их SLA обычно не имеют таких же жестких штрафов, как петли T или DS.

  2. Полоса пропускания T1 является симметричной, выделенной и гарантированной сквозной. Ваш T1 будет передавать 1,5 Мбит / с от маршрутизатора к дальнему концу.
    Пропускная способность кабеля асимметрична (обычно вы получаете более толстый канал загрузки), совместно используется (несколько модемов к узлу, совместное использование радиочастотных каналов) и обычно не гарантируется в вашем контракте - скорости «до __Mbit / sec».
    Хотя кабельные компании обычно заботятся о качестве обслуживания / скорости, они могут игнорировать вас в большей степени, чем ваш провайдер T1.


Добавьте еще одно, о чем Джейсон Берг упомянул в re: SLA:

  1. Большинство соглашений об уровне обслуживания T1 включают в себя такие вещи, как задержка канала, потеря пакетов и (если вам повезет) ограничения джиттера.
    Большинство кабельных соглашений об уровне обслуживания (по крайней мере, в моем районе - NY Metro) даже не упоминают об этих вещах, поэтому, несмотря на то, что наши провайдеры хорошо справляются с этими проблемами, они не обязаны делать это строго.

Я не верю, что вы защищены FCC, если ваш T1 все равно выйдет из строя. На этих перевозчиков распространяются правила, регулируемые коммунальным отделом вашего штата, а также условия контракта на то, что вы купили. Прочтите мелкий шрифт на вашем текущем контракте. Обратитесь к поставщику кабеля и спросите, что у него есть для обслуживания, SLA, и попросите мелкий шрифт, подтверждающий то, что они вам говорят.

@Dennis также хорошо замечает, хотя в наши дни у большинства кабельных интернет-провайдеров загрузка намного превосходит T1, даже если она несимметрична.

Не могу ответить. Это полностью (!) Зависит от вашего контракта. Даже с T1 это полностью зависит от вашего контракта.

Основная проблема может заключаться в приобретении кабельного модема для предприятий с SLA.

Хорошая комбинация может иметь и то, и другое, и использовать T1 для отката. Тем не менее, там, где я нахожусь, T11 примитивно древний, как ад - вы можете получить SDSL до 8 Мбит в ОБЕИХ направлениях за довольно дешевые деньги С БИЗНЕС-SLA.