Назад | Перейти на главную страницу

Не удается удалить файл ntuser.dat для удаления профилей после перезагрузки

Я столкнулся с проблемой, когда некоторые серверы не освобождают дескриптор файла ntuser.dat даже после перезагрузки. Или вполне возможно, после перезагрузки файл ntuser.dat перезагружается в память. Учетные записи пользователей определенно не используются (некоторые из них принадлежат пользователям, которые не работали в компании более года). Кажется, что это на серверах Windows 2003, но я не могу быть на 100% уверен, что нет некоторых серверов 2000, показывающих эту проблему.

Когда я пытаюсь использовать проводник процессов или handle.exe из sysinternals, чтобы убить дескриптор этих файлов ntuser.dat, дескриптор остается открытым и подключенным. Handle.exe даже сообщает, что ручка была сломана, пока она остается в использовании. Я даже стал владельцем файла и попытался убить дескриптор, но безрезультатно (окна показывают, что я владею файлом, но все еще отказывается освободить дескриптор).

Я просмотрел реестр, чтобы узнать, могу ли я определить, где могут загружаться файлы. К сожалению, имя пользователя появляется в слишком многих местах, чтобы я мог быть уверен, какое именно из них загружает их reg-файл в память.

Любые предложения о том, как я могу либо сломать дескриптор файлов, либо предотвратить их повторную загрузку после перезагрузки?

ОБНОВИТЬ: По предложениям я проверил, есть ли какие-либо процессы, запущенные под этими учетными записями пользователей, и не нашел их. Я попытался удалить профили пользователей через Управление системой, и опция удаления в списке профилей неактивна.

вы можете использовать PendMove / Move File из http://www.sysinternals.com/ для переименования / перемещения / удаления файлов ДО загрузки системы. это мощно, но опасно!

Вы проверили, нет ли процессов, запущенных от имени этих пользователей, запущенных во время загрузки с помощью запланированных задач или запущенных как службы? Это заблокирует профили пользователей.

Если это не так, значит, в вашей системе возникла странная проблема, и вам следует изучить ее более тщательно; в любом случае, вы можете попробовать один из следующих способов удалить заблокированные профили:

  • Удалите их из «Свойства системы» -> «Дополнительно» -> «Профили пользователей».
  • Перезагрузите систему в безопасном режиме и удалите их вручную или по указанному выше пути.

Вы пробовали переименовать файл или папку? Часто переименование бывает успешным, когда удаление не удается. После следующей перезагрузки все, кто пытался использовать файл, не сможет его найти, и вы сможете удалить файл.