У меня на серверах работают автоматизированные системы мониторинга. Они успешно рассылают электронные письма в самых разных условиях сервера. Моя проблема в том, что если проблема с сервером случится посреди ночи, я вряд ли увижу письмо до утра. Мы очень маленькая компания, и у нас нет средств для круглосуточного персонала.
Я хотел бы иметь возможность превращать электронные письма с определенных адресов в телефонные звонки, чтобы мой телефон звонил и разбудил меня или другого члена команды. Я много поискал в Google по решениям для телефонии и не нашел ничего подходящего.
Идеальным вариантом будет простая услуга или приложение. Решения для крупных предприятий не подойдут нам, учитывая наш размер.
Любые предложения по этому поводу приветствуются. Заранее спасибо.
Питер
Вы, кажется, не рассматривали простой вариант: SMS-сообщения. Избавляет от лишних хлопот с синтезатором речи и безумием Asterisk.
Однажды я сделал что-то подобное. Это было собственное приложение, созданное на заказ (и недоступное для публичных покупок), но оно могло прослушивать адрес электронной почты, и любые электронные письма, пришедшие через определенное время (соответствующие определенным правилам), отправляли SMS на адрес электронной почты. -позвоните человеку, а затем позвоните ему через 5 минут.
Используя преобразование текста в речь вместе с голосовым XML и синтезатором, он считывал электронное письмо человеку на другом конце, большую часть времени он просто нажимал * и пропускал электронное письмо, как только видел SMS.
Они использовали систему VoIP, которая упрощала набор номера, но если у вас был голосовой модем, подключенный к линии POTS, принцип был таким же.
Так что это, безусловно, можно сделать, но я не знаю ни одного коммерческого продукта, который мог бы это сделать.
Если вам нужно коммерческое решение, вы должны проверить pagerduty.com, ваша система мониторинга отправит pageduty электронное письмо, а затем пейджер сделает телефонный звонок или отправит sms в зависимости от того, как вы его настроили.
Другой вариант - накатить собственную систему. Мы используем специальное решение, которое я разработал, потому что оно не требует ежемесячной оплаты и напрямую взаимодействует с телефонной сетью общего пользования, поэтому даже если наше подключение к Интернету прервано, мы все равно можем получать телефонные оповещения (это важно, поскольку стандартные электронные письма и SMS-сообщения победили '' т выходить без подключения к Интернету). Наша система основана на адгезия который представляет собой платформу телефонной связи Ruby для asterisk, которая упрощает взаимодействие с телефонной системой. Мы используем адаптер аналоговой телефонии для взаимодействия с PSTN.