Открываю компанию по ремонту мобильных компьютеров, и я ищу решения POS / CRM. Я пробую Commit CRM, но ищу другие решения, с которыми можно было бы сравнить.
Я считаю важными следующие особенности:
Кого вы рекомендуете? (примечание - я тоже размещено на суперпользователе, но и здесь рекомендовали попробовать)
Не уверен, что у него есть все функции, которые вы просите, но SugarCRM - хорошее бесплатное решение CRM, которое дает вам доступ к сети с несколькими входами.
Я не уверен, что вы можете управлять запасами с его помощью.
Мы переходим на Autotask. Если у вас менее 3 сотрудников, это 99 долларов в месяц.
Я использую quickbooks в своем бизнесе, это не ремонт компьютеров, и у меня нет розничного магазина. Я тренируюсь, и мой классный сайт не постоянный. Почти все мои клиенты платят на месте или отправляют чек. У меня есть ноутбук, который я тоже использую для презентации, и беру принтер для сертификатов и квитанций. В некоторых версиях quickbook есть поддержка сотрудников и заработной платы, а также POS «компьютер как кассовый аппарат».
Я бы использовал простой старт, пока вам не понадобятся дополнительные функции, которые предоставляют вам другие версии.
Вы можете купить простой старт в розничных магазинах за 99 долларов, но вы можете бесплатно скачать его с quicken.com.
На мой взгляд, безусловно, лучшим CRM-решением является Microsoft Dynamics CRM. Конечно, это не бесплатно, но вы этого не указали ;-)
Так почему я считаю MSCRM лучшим? Позвольте мне посчитать пути. Одним словом, это, безусловно, самое мощное, гибкое и настраиваемое CRM-решение (IMO). Практически все в продукте настраивается, с практически неограниченными возможностями для добавления определяемых пользователем полей и определяемых пользователем сущностей (я использую свой для отслеживания ИТ-активов моих клиентов, поэтому это имеет прямое отношение к вашему вопросу). Настройка осуществляется внутри самого продукта с использованием веб-интерфейса и не требует специального программного обеспечения (например, вам не нужно знать HTTP и CSS для настройки форм). Продукт управляется метаданными с помощью базовой базы данных SQL.
Веб-интерфейс можно настроить с помощью клиентского сценария для выполнения проверки, предварительного заполнения значений по умолчанию, форматирования данных или динамического добавления и удаления элементов отображения в ответ на ввод данных пользователем. Еще одна настройка, которую я сделал в своей системе, - это добавление кнопки «щелчок для набора» в поля номера телефона, которая интегрируется с моей цифровой АТС.
MSCRM имеет систему разрешений на основе ролей, которая позволяет вам точно контролировать, что ваши пользователи могут видеть и редактировать в системе.
MSCRM имеет хороший веб-интерфейс, но он идет дальше, интегрируясь в Microsoft Outlook. Вы даже можете «перейти в автономный режим» и работать со своими данными, когда у вас нет подключения к серверу. Кроме того, MSCRM предоставляет веб-службы, которые позволяют вам писать собственные пользовательские приложения, взаимодействующие с сервером CRM. Я использую эту точку интеграции, например, для выполнения поиска идентификатора вызывающего абонента при входящих вызовах, чтобы мои телефоны могли отображать имя и компанию вызывающего абонента, а не только номер телефона. MSCRM - это платформа разработки, а также продукт с полным SDK и множеством точек интеграции.
MSCRM имеет сложный механизм рабочего процесса, который позволяет автоматизировать задачи (например, распространенной настройкой является отправка электронных писем клиентам при изменении состояния заявки на обслуживание). Рабочие процессы могут запускаться вручную или автоматически по определенным событиям (создание новой записи, изменение статуса, изменение атрибутов и т. Д.).
Отчетность основана на SQL Server Reporting Services с рядом встроенных отчетов и возможностью создавать новые отчеты в веб-интерфейсе (без необходимости писать SQL-запросы!). В Visual Studio можно разработать более сложные отчеты.
MSCRM не из дешевых, но вы получаете то, за что платите. Установка локального сервера начинается примерно с 2,5 тыс. Фунтов стерлингов, более рентабельной альтернативой (особенно для малых предприятий с небольшим количеством пользователей) является использование размещенной службы, например, предлагаемой LiveCRM.biz