Назад | Перейти на главную страницу

Исчезающее место на жестком диске - Server 2012 R2 - Exchange 2016

У меня проблема, связанная с отсутствием места на жестком диске на моей виртуальной машине Windows Server 2012 R2 DataCentre с Exchange 2016 CU5.

Под «отсутствующим» я подразумеваю, что объем свободного пространства, сообщаемый проводником для диска (20,1 ГБ), сильно отличается от значения, которое я получаю, беря общий размер жесткого диска (169 ГБ) за вычетом места, очевидно, занятого файлами (81,1 ГБ на WinDirStat работает локально как администратор или 86,1 ГБ на каждый ncdu, работающий удаленно, подключенный к c $ как администратор домена) * (87,9 ГБ / 82,9 ГБ).

При запуске без аргументов программа CHKDSK сообщает что-то близкое к тому, что сообщает Explorer: 156 252 592 КБ используется в 262 571 файле из общего пространства 177 896 447 КБ, что представляет собой больше места, используемого в меньшем количестве файлов, чем сообщали другие методы.

На диске нет теневых копий, и в настоящее время я изо всех сил пытаюсь понять, где используется мое пространство или как его вернуть.

Ранее я увеличивал размер жесткого диска на 20 ГБ, так как места было мало, но, похоже, оно тоже было израсходовано.

Возможно, CHKDSK / Explorer совершенно правы и используется много места, но я действительно мог бы знать, где он потребляется, чтобы я мог либо освободить его, либо, по крайней мере, понять, почему.

Может ли кто-нибудь предложить какие-либо рекомендации о том, как я могу исследовать это дальше?

*: ncdu сообщает о 350 739 элементах по сравнению с 347 132 WinDirStat - не уверен, в чем разница, но эти две цифры использования кажутся достаточно близкими.

Вы уверены, что это не вызвано теневой копией тома (VSS), как сообщается? Вот? Звучит так, как написано в этой статье. Вот.

Пожалуйста, сверьтесь с:

vssadmin list shadowstorage

Если вы видите здесь недостающее место.

Нашел то, что занимало все пространство на моем сервере…

По какой-то неизвестной причине безопасности 800 ГБ содержимого каталога журналов WC3 в C: \ inetpub \ logs \ LogFiles \ были скрыты от всего, что использовало Проводник для сканирования \ просмотра дисков. К счастью, старая добрая DOS все еще могла сканировать и составлять список каталогов.

Достаточно интересно, что я столкнулся с ПОДОБНОЙ проблемой с новым сервером Exchange 2016. За исключением каталога Windows \ Temp. Некоторые журналы Unified Messenger заполняли каталог (1 ТБ за 2 дня !!) и не отображались при сканировании «Свойства диска» до тех пор, пока права владельца и безопасности для временного каталога не были изменены, чтобы разрешить доступ.

Должен сказать ... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражает просмотр папок с учетной записью Enterprise Admin и получение информации о том, что вы не можете просматривать папку, потому что у вас нет доступа «Супервизор».

MS необходимо избавиться или исправить доступ к каталогу BS.