Назад | Перейти на главную страницу

Повышение уровня доверия к спаму (SCL) для исходящих писем

У меня есть SMTP-сервер postfix на Ubuntu. У меня есть действующие записи SPF и DKIM, что подтверждается заголовком электронного письма, полученным моим клиентом.

Результаты аутентификации: spf = pass (IP-адрес отправителя - XXX.XXX.XXX.XXX) smtp.mailfrom = mydomain.com; hotmail.com; dkim = pass (подпись проверена) header.d = mydomain.com; hotmail.com; dmarc = bestguesspass action = none header.from = mydomain.com;

Однако письмо попадает в спам только в Outlook / Live.com / hotmail. Уровень достоверности спама (SCL): 5 (спам).

X-MS-Exchange-Organization-SCL: 5
X-MS-Exchange-Organization-PCL: 2

В разделе часто задаваемых вопросов SCL меня просят присоединиться к сторонней программе сертификации ReturnPath, чтобы проверять каждое отправленное письмо, но программа сертификации стоит очень дорого.

Есть ли альтернативы снижению показателя SCL? Помогает ли добавление записи DMARC?


Обновить:

  1. DNS настроен правильно, включая записи A, MX, PTR.
  2. IP-адрес сервера отсутствует в DNSRBL (черный список)
  3. Недостаточно объема отправлений для расчета оценки отправителя в http://www.senderscore.org
  4. Нет фальшивого заголовка. Письмо отправляется через PHP-библиотеку SwiftMailer.

Это вопрос не об общей стратегии борьбы с фильтром спама; это об уровне уверенности в спаме (SCL) Microsoft.

Вот что мне помогло:

  1. Убедитесь, что SPF и DomainKeys / DKIM настроены и работают (DMARC может вам помочь)

  2. Попробуйте отключить IPv6 при отправке почты (у меня была проблема с postfix, что заголовки HELO некорректно работали с ipv6 и почта отправлялась в спам

  3. Убедитесь, что ваш сервер поддерживает шифрование TLS / SSL для отправки почты.

  4. Даже если все вышеперечисленные пункты выполнены и проверка репутации электронной почты вернет 100% уровень доверия, система MicroSoft все равно может отправить вашу почту в спам. Поскольку их поддержка не очень полезна (это массив некоторых автоматических писем), вам нужно либо дождаться, пока система обновит свою базу данных, либо попросить получателей добавить ваш адрес электронной почты в свои контакты.

То же самое касается Google и компании