Назад | Перейти на главную страницу

При подключении Windows 10 RDP не отображается диалоговое окно учетных данных

Кажется, я нигде не могу найти ничего об этом.

Я использую Windows 10 (не Insider Preview), и у меня есть последние обновления.

Всякий раз, когда я пытаюсь удаленно подключиться к любому серверу по RDP, я вижу стандартное окно:

Однако, когда я нажимаю кнопку «Подключиться», я ожидаю, что появится диалоговое окно с именем пользователя и паролем. Вместо этого я получаю то же самое окно - без возможности ввести логин или пароль:

Это действительно странно, и я даже не смог найти результаты в поисковике.

Любой совет будет очень признателен!

Обновить: Это диалоговое окно также появляется при использовании альтернативной программы RDP, такой как RDCMan. Когда я правильно ввожу учетные данные в этой программе, она работает. Когда я ввожу неправильные учетные данные и появляется диалоговое окно учетных данных, оно выглядит так, как показано на моем снимке экрана.

Что я пробовал до сих пор

В соответствии с некоторыми отличными предложениями, приведенными ниже, я пробовал следующее:

У меня была такая же проблема; и единственный обходной путь, который я смог выяснить (из более раннего опыта), заключался в следующем:

  1. Нажмите Windows Пуск
  2. Найдите Credential Manager
  3. В диспетчере учетных данных нажмите «Добавить учетные данные Windows».
  4. Введите машину, к которой вы хотите подключиться, используя соответствующие имя пользователя и пароль.
  5. Теперь вы должны иметь возможность «войти» без сообщения о сбоях (если ваши учетные данные действительны)

Надеюсь, это поможет вам.

На моем компьютере с Windows 10 я получаю такое же представление, но когда я нажимаю кнопку «Показать параметры», появляется текстовое поле для ввода имени пользователя.

Кроме того, в текстовом поле имени пользователя вы можете ввести учетные данные в виде "Servername \ username"

Похоже, у вас есть кешированные учетные данные.

Вы можете попытаться исправить это, запустив, введите «Панель управления», нажмите Enter.

на панели управления перейдите в верхний правый угол окна, щелкните раскрывающийся список и выберите большие или маленькие значки, затем щелкните значок диспетчера учетных данных.

В Диспетчере учетных данных выберите Учетные данные Windows, ниже должен быть список кэшированных учетных данных Windows.

Выберите тот, который связан с сервером, к которому вы пытаетесь подключиться (обычно с указанием имени сервера или IP-адреса), щелкните стрелку вниз и нажмите «удалить», затем нажмите «Да» и попробуйте подключиться снова.

Если это не сработает, вы можете отредактировать ярлык RDP и удалить или добавить учетные данные, нажав кнопку «Показать параметры» на предоставленном вами изображении.

Я столкнулся с таким поведением только на прошлой неделе. Я пытался подключиться к машине, которая находилась в процессе выключения / перезагрузки. Когда сервер вернулся в сеть, все заработало, как ожидалось.

Решение, которое я нашел, - отредактировать файл Default.rdp или rdp в блокноте для рассматриваемого соединения и добавить следующую опцию:

enablecredsspsupport: я: 0