Назад | Перейти на главную страницу

Совместное использование частного AMI: не отображается в другом аккаунте

Я пытаюсь передать AMI (работает под управлением Windows Server 2008 R2) из ​​одной учетной записи AWS в другую. я использовал эти инструкции чтобы поделиться им из Консоли. Я поделился им с идентификатором аккаунта, указанным в Account Id в Account Settings на желаемом аккаунте, чтобы поделиться им. Затем это появляется под Modify Image Permissions.

Однако, когда я пытаюсь просмотреть общий AMI из второй учетной записи, как описано здесь, изображение не появляется. Я попытался выйти из учетной записи AWS и снова войти в нее, но она все еще не появилась.

Я пропустил какой-то шаг? Есть ли период ожидания?

Если вы выполнили все шаги правильно, убедитесь, что вы находитесь в правильном регионе, так как AMI зависят от региона.

Как подтвердил Дерек выше, сначала убедитесь, что вы находитесь в том же регионе, а затем убедитесь, что вы выбрали личные изображения, доступные на странице AMI.