Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы с календарем Exchange 2013

У меня постоянная проблема с Exchange 2013: некоторые пользователи не могут добавлять / редактировать записи календаря в календари других пользователей. Я надеюсь узнать, почему это может происходить.

У нас есть политика открытого календаря в компании, в которой все пользователи должны иметь возможность видеть / редактировать любую запись в другом календаре, и для применения этой политики предыдущий администратор Exchange запустил сценарий PS, который изменил разрешение пользователя по умолчанию на {PublishingEditor} .

Ниже приведен отрывок из разрешений календаря случайного пользователя.

FolderName           User                 AccessRights                                                                                
----------           ----                 ------------                                                                                
Calendar             Default              {PublishingEditor}                                                                          
Calendar             Anonymous            {None}                                                                                      
Calendar             Rob B                {PublishingEditor}                                                                          
Calendar             Global Leave Appr... {PublishingEditor}                                                                          
Calendar             Managers             {PublishingEditor}                                                                          
Calendar             Calendar Administ... {Editor} 

У меня есть менеджеры, которые пытаются внести встречу в календарь этого человека только для того, чтобы Outlook сказал им, что доступ запрещен. Кажется, что это происходит случайно и с разными людьми (в некоторые дни это будет работать, а в другие - нет). Наши пользователи используют ряд клиентов от Outlook 2007, 2010 до 2013.

Сначала я подумал, что это связано с вложенными группами рассылки в группах безопасности и какой-то проблемой наследования, но, просмотрев разрешения, должно быть технически не будет никаких проблем, учитывая, что разрешения по умолчанию для всех календарей: {PublishingEditor}.

Я предполагаю, что единственная потенциальная причина отказа в доступе, которую я вижу, - это анонимный пользователь; может быть, есть какая-то фоновая проблема, когда пользователи не аутентифицируются? Нигде нет ничего, что могло бы послужить отказом в доступе. Что все думают по этому поводу?

ОБНОВИТЬ:

Я обновил Exchange до CU5 на случай, если были какие-либо исправления, решающие эту проблему. Были некоторые ошибки индексации, которые я не переиндексировал и подтвердил, что они исправны. Я также изменил конфигурацию большинства прав доступа для всех календарей почтовых ящиков, чтобы они были следующими:

По умолчанию {Editor}
Анонимный {AvailabilityOnly}
Администраторы календаря {Editor}

Один конкретный пользователь является членом администраторов календаря, но по-прежнему испытывает проблемы - он не может просматривать несколько календарей сейчас.

Оказалось, что затронутые пользователи получали доступ к 30 календарям за один сеанс. По какой-то причине клиенты Outlook загружали все доступные соединения с сервером и затем, достигнув предела, вызывали выявленные симптомы.

Проблема была решена путем изменения политики регулирования на сервере обмена.

Эта проблема может возникнуть при использовании режима кэширования данных Exchange в Outlook. Попробуйте следующие настройки Outlook (эти инструкции предназначены для Outlook 2010):

  1. Открыть Outlook
  2. Перейдите в Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи.
  3. Выберите свой профиль Exchange> Изменить> Дополнительные настройки> вкладка Дополнительно.
  4. Установите флажок Use Cached Exchange Mode (если еще не установлен)
  5. Снимите флажок Загружать общие папки
  6. Нажмите ОК> Далее> Готово.
  7. Перезагрузите Outlook