У меня постоянная проблема с Exchange 2013: некоторые пользователи не могут добавлять / редактировать записи календаря в календари других пользователей. Я надеюсь узнать, почему это может происходить.
У нас есть политика открытого календаря в компании, в которой все пользователи должны иметь возможность видеть / редактировать любую запись в другом календаре, и для применения этой политики предыдущий администратор Exchange запустил сценарий PS, который изменил разрешение пользователя по умолчанию на {PublishingEditor} .
Ниже приведен отрывок из разрешений календаря случайного пользователя.
FolderName User AccessRights
---------- ---- ------------
Calendar Default {PublishingEditor}
Calendar Anonymous {None}
Calendar Rob B {PublishingEditor}
Calendar Global Leave Appr... {PublishingEditor}
Calendar Managers {PublishingEditor}
Calendar Calendar Administ... {Editor}
У меня есть менеджеры, которые пытаются внести встречу в календарь этого человека только для того, чтобы Outlook сказал им, что доступ запрещен. Кажется, что это происходит случайно и с разными людьми (в некоторые дни это будет работать, а в другие - нет). Наши пользователи используют ряд клиентов от Outlook 2007, 2010 до 2013.
Сначала я подумал, что это связано с вложенными группами рассылки в группах безопасности и какой-то проблемой наследования, но, просмотрев разрешения, должно быть технически не будет никаких проблем, учитывая, что разрешения по умолчанию для всех календарей: {PublishingEditor}.
Я предполагаю, что единственная потенциальная причина отказа в доступе, которую я вижу, - это анонимный пользователь; может быть, есть какая-то фоновая проблема, когда пользователи не аутентифицируются? Нигде нет ничего, что могло бы послужить отказом в доступе. Что все думают по этому поводу?
ОБНОВИТЬ:
Я обновил Exchange до CU5 на случай, если были какие-либо исправления, решающие эту проблему. Были некоторые ошибки индексации, которые я не переиндексировал и подтвердил, что они исправны. Я также изменил конфигурацию большинства прав доступа для всех календарей почтовых ящиков, чтобы они были следующими:
По умолчанию {Editor}
Анонимный {AvailabilityOnly}
Администраторы календаря {Editor}
Один конкретный пользователь является членом администраторов календаря, но по-прежнему испытывает проблемы - он не может просматривать несколько календарей сейчас.
Оказалось, что затронутые пользователи получали доступ к 30 календарям за один сеанс. По какой-то причине клиенты Outlook загружали все доступные соединения с сервером и затем, достигнув предела, вызывали выявленные симптомы.
Проблема была решена путем изменения политики регулирования на сервере обмена.
Эта проблема может возникнуть при использовании режима кэширования данных Exchange в Outlook. Попробуйте следующие настройки Outlook (эти инструкции предназначены для Outlook 2010):