У меня возникают проблемы, когда сервер CAS диспетчера конфигурации показывает клиентам как «Ожидающий перезапуск системы». Когда вы смотрите на клиента, о котором идет речь, он показывает статус как отправленный, и в реестре не отображается статус ожидающего перезапуска (клиент все равно был перезапущен).
Повторный запуск суммирования и обновления не работал в течение нескольких часов.
Файлы журнала клиента (server1) ниже:
Есть ли способ очистить статус клиента на сервере CAS, и есть ли ошибка точек управления в том, что они не передают сообщения о состоянии?
Чтобы основываться на ответе Марка, вы можете это:
Invoke-Command -ComputerName $ComputerName -AsJob {(New-Object -ComObject Microsoft.CCM.UpdatesStore).RefreshServerComplianceState()}
Нашел сценарий, который в большинстве случаев исправляет проблему. Это было похоронено в выпущенной книге SCCM 2012.
Скопируйте это в .vbs, запустите на клиентском компьютере, на котором возникли проблемы. Затем перезапустите службу sms и повторно запустите цикл (обновление программного обеспечения и т. Д.).
Это должно заставить его перепроверить состояние проверки.
' Initialize the UpdatesStore variable.
dim newCCMUpdatesStore
' Create the COM object.
set newCCMUpdatesStore = CreateObject ("Microsoft.CCM.UpdatesStore")
' Refresh the server compliance state by running the RefreshServerComplianceState method.
newCCMUpdatesStore.RefreshServerComplianceState
' Output success message.
wscript.echo "Ran RefreshServerComplianceState."