Я пытаюсь восстановить данные с резервной ленты LTO Ultrium 4. Изначально резервное копирование выполнялось через NTBackup. Когда я пытаюсь восстановить данные, для которых была создана резервная копия, мне не удается просмотреть или выбрать соответствующую резервную копию. Как сделать резервную копию доступной в NTBackup, чтобы я мог выбирать файлы, которые хочу восстановить.
После многих бесполезных часов с поддержкой MS я, наконец, понял, как решить проблему самостоятельно. Я хотел бы записать здесь результат для всех, у кого может быть эта проблема. Основная причина, по-видимому, была в повреждении базы данных службы съемного хранилища. Короче говоря, принудительно воссоздав базу данных, NTBackup позволит мне при необходимости повторно каталогизировать отдельные ленты. Вот подробности:
Я следовал инструкциям в этой статье, чтобы заставить службу RSM воссоздать свои файлы базы данных. http://support.microsoft.com/kb/235032. Вы можете видеть здесь, что моя база данных RSM новая.
Затем я загрузил ленту, с которой хотел восстановить, в привод. Я проверил, что ленточный накопитель видел это и что в пуле носителей «import» он был указан. Затем я запустил NTBackup, чтобы найти ленту. Как только я нашел его, я дал команду выделить ленту в резервный пул. Я тут рискнул, что он не сотрет мою ленту. Это не так.
Теперь, когда моя лента была выделена, я смог выполнить команду каталога, а затем смог выбрать файлы, которые я хотел восстановить.
После этого восстановление было завершено без ошибок. Надеюсь, это кому-то поможет в будущем.
Д.
Если нет, я бы подумал об остановке / перезапуске службы «Съемное хранилище». (По общему признанию, прошли годы с тех пор, как я работал с этим, но я, кажется, помню, что видел икоту, когда NTBackup не распознавал ленту как вставленную, чтобы позволить ее каталогизировать.) Как только вы получите ее, чтобы отобразить в NTBackup. у вас должна быть возможность каталогизировать ленту, чтобы разрешить восстановление с нее.