Назад | Перейти на главную страницу

Удалить «Каталог по умолчанию» в Azure Active Directory

Когда моя учетная запись была бесплатной пробной, я создал Azure AD, которая теперь называется «Каталог по умолчанию».

Теперь я использую производственную подписку, у меня все еще есть «Каталог по умолчанию», который, похоже, используется в моих подписках, но виден только моей учетной записи пользователя, а не другим администраторам в моей подписке.

Кажется, я не могу удалить этот каталог или сделать его доступным другому администратору.

Как я могу удалить его или позволить другим пользователям управлять им?

(Лучше поздно, чем никогда, может быть, это поможет следующему человеку.)

В настоящее время вы не можете удалить каталог. Однако вы можете добавить к нему других. редактировать: теперь вы можете удалять каталоги, если ваш текущий вошедший в систему пользователь является последним оставшимся пользователем (и некоторые другие ограничения).

Прежде чем вдаваться в подробности, необходимо отметить, что «глобальный администратор» Azure Active Directory является только администратором самого каталога. Нет никакого отношения к подписке Azure и не влияет на то, кто является администратором или соадминистратором подписки.

Чтобы другие могли видеть ваш каталог при входе на портал Azure, вам необходимо добавить их в качестве пользователей каталога: портал Azure> АКТИВНЫЙ КАТАЛОГ> «Каталог по умолчанию»> ПОЛЬЗОВАТЕЛИ> Добавить пользователя. У вас будет выбор: добавить их учетную запись Microsoft (MSA) или пользователя Azure Active Directory.

Совет: Вы можете изменить отображаемое имя каталога на более информативное в разделе «КОНФИГУРАЦИЯ».