Назад | Перейти на главную страницу

Как изменить максимальное количество событий аудита активного каталога?

Недавно мы начали тестирование инструмента ADAudit и включили некоторые новые функции аудита в AD.

У меня есть действие LDAP Modify в написанной мной специальной программе, которая обновляет очень большое количество участников для групп в AD (более 10 000). Похоже, он начал давать сбой из-за изменений аудита. Это описание события из журнала событий службы каталогов.

При регистрации событий аудита для следующего объекта служба каталогов достигла максимального количества событий аудита, которые можно было кэшировать в памяти в любой момент времени. В результате достижения этого предела операция была прервана.

Максимальное количество событий аудита, которые можно кэшировать: 17000

Кто-нибудь знает, как изменить для этого максимальный лимит? Я нигде не могу найти информации об этом.

Вы знаете, что запутались, если единственным релевантным результатом поиска для вашей проблемы является только что заданный вами вопрос Serverfault.

Попробуйте:

HKLM\System\CurrentControlSet\services\NTDS\Parameters\Maximum Audit Queue Size

Вам нужно будет создать ключ, поскольку его, скорее всего, не будет. Это полностью недокументировано (публично) Microsoft и поэтому, скорее всего, не поддерживается. Единственная причина, по которой я знаю, что службы каталогов проверяют наличие этого ключа, заключается в том, что я запустил Procmon и перезапустил AD DS, чтобы увидеть, какие ключи reg он ищет.

Я не тестировал его, и у меня нет такой сумасшедшей Active Directory, как ваша, чтобы протестировать его, но я сомневаюсь, что вы получите лучший ответ, не обращаясь в службу поддержки Microsoft.

Большинство из другие ключи похоже, есть DWORDS, так что я бы начал с этого.

lsass.exe ищет его во время запуска AD DS с помощью функции RegQueryValueExA. К сожалению, я не вижу параметров, переданных функции, поэтому не могу точно сказать, какой тип ключа реестра это должен быть. Вам просто нужно протестировать.