Я унаследовал сервер SBS2003 от другого техника. Он создал пользователя с именем «Служба поддержки» и каким-то образом настроил почту, отправляемую в эту учетную запись, для пересылки 2 внутренним пользователям, позвольте называть их Крисом и Джейсоном. Джейсон ушел из компании, и начальству не нравится, когда его адрес отображается в поле получателя электронных писем, отправляемых в службу поддержки клиентов.
Я не могу найти, как пересылаются электронные письма. В параметрах доставки серверы пересылки не настроены. Я использовал Adsiedit, чтобы просмотреть каждый атрибут, и не нашел никаких следов чего-то связанного. Псевдонимы не настроены. Нет никаких правил, настроенных в чьем-либо мировоззрении. Эти поиски были выполнены для всех трех учетных записей. Единственное, что было изменено по умолчанию, - это то, что Крису и другому сотруднику были предоставлены права на почтовый ящик в Службе поддержки клиентов, чтобы они могли открыть почтовый ящик, если захотят. Где еще я могу найти и удалить Джейсона из списка получателей, которым пересылаются? Этот меня поставил в тупик.
Спасибо за вашу помощь!
Параметры пересылки для пользователя с включенным почтовым ящиком не позволяют пересылать нескольким получателям (о которых я знаю), поэтому я предполагаю, основываясь на том факте, что два пользователя указаны в поле получателя, что это на самом деле распределение группа. Вы проверили, что Служба поддержки клиентов - это почтовый ящик пользователя, а не группа распространения?
Попробуйте создать собственный запрос в Active Directory - пользователи и компьютеры со следующей строкой запроса:
proxyaddresses = smtp: emailaddress@domain.com, заменив адрес электронной почты, на который отправляются эти электронные письма, чтобы найти объект с адресом электронной почты.
Чтобы расширить ответ joeqwerty:
Exchange предоставляет пользователям возможность настраивать правила на стороне сервера для управления почтой. Это позволяет пересылать почту или автоматически отвечать (например, сообщение об отпуске) без необходимости запуска почтового клиента.
Возможно, что у пользователя службы поддержки клиентов настроено правило переадресации на стороне сервера в его почтовом ящике Exchange.
Вам нужно будет войти в Exchange с помощью Outlook или Outlook Web Access, используя учетные данные пользователя службы поддержки клиентов. В пункте меню «Инструменты / Правила и предупреждения» (папка «Правила» в OWA) найдите правило, влияющее на пересылку.