Назад | Перейти на главную страницу

Автоматизация задач службы поддержки с помощью веб-интерфейса Powershell

Я собираюсь внедрить Powershell в среду службы поддержки для автоматизации рутинных задач, таких как разблокировка учетных записей пользователей, сброс паролей и т. Д.

Служба поддержки будет поддерживать различные сайты клиентов удаленно из места, которое не имеет прямого WAN-соединения с сайтами клиентов.

Есть ли у вас какие-либо предложения или идеи о том, как реализовать подобное решение? доступны ли уже какие-либо продукты с открытым исходным кодом / недорогие продукты? Я знаю, что сценарии Powershell доступны по всему Интернету, но я ищу продукт, который обеспечивает веб-интерфейс и удаленное подключение к сайтам клиентов.

Вам нужен VPN, который соединяет ваших специалистов с сайтами клиентов, это не имеет ничего общего с PowerShell. Или, скорее, пока у вас не будет подключения (возможно, через VPN), вы можете написать все сценарии .ps, которые захотите, они ни черта не сделают.

Я подозреваю что Веб-службы Active Directory поможет тебе делать то, что ты хочешь. Есть функциональность для интеграции скриптов PowerShell и использования Центр администрирования Active Directory через этот интерфейс.

Poshboard может сработать для вас. Я его загрузил, но пока мало что сделал.