Назад | Перейти на главную страницу

Службы удаленных рабочих столов Проблемы с удаленным звуком

У меня есть сервер, на котором работает server std 2008 r2, полностью пропатченый. Есть 8 Wyse C10LE, которые подключаются к серверу через RDS. Все работает фантастически, за исключением того, что нет звука ... На сервере нет звуковой карты, но у меня есть настройка для вывода звука на терминалы wyse. Я убедился, что групповая политика настроена так, чтобы звук работал на стороне клиентов. Нужна ли мне звуковая карта, если еще никто не сталкивался с подобными проблемами?

Убедитесь, что звуковая служба Windows запущена. Windows не может перенаправить звук без него. 2008 не требует звуковой карты (2003 ДЕЛАЕТ)

Работает ли аудиослужба на сервере? Проверьте значок в трее и вкладку «Службы диспетчера задач».

Красный X означает, что аудиоустройство не установлено, что, как указал Джим Б., не требуется. При подключении к серверу, если все настройки в порядке, вы должны увидеть активный значок громкости (без КРАСНОГО X), а при наведении курсора на него вы должны увидеть «Remote Playback Microsoft RDP Audio Transport».

Дважды проверьте настройки перенаправления звука в протоколе RDP на сервере, в пользовательском объекте в AD и на клиенте.