Назад | Перейти на главную страницу

Почтовый постфикс помечен Google как спам

Я искал этот вопрос, нашел несколько ответов, но не знаю, как исправить, проблема в том, что я действительно тупой со всем этим!

Я настроил постфикс и все сделал так, как сказал установка. Он отправляет электронное письмо, но помечается как спам! Заголовок такой:

Delivered-To: yachtbrasil@yachtbrasil.com
Received: by 10.223.86.203 with SMTP id t11cs837410fal;
        Wed, 12 Jan 2011 04:02:21 -0800 (PST)
X-pstn-nxpr: disp=neutral, envrcpt=yachtbrasil@yachtbrasil.com
X-pstn-nxp: bodyHash=9c6d0c64fa3a4d663c9968e9545c47d77ae0242e, headerHash=1ab8726bd17a23218309165bd20fe6e0911627cd, keyName=4, rcptHash=178929be6ed8451d98a4df01a463784e6c59b3b4, sourceip=174.121.4.154, version=1
Received: by 10.100.190.13 with SMTP id n13mr537609anf.76.1294833740396;
        Wed, 12 Jan 2011 04:02:20 -0800 (PST)
Return-Path: <sistema@brasilyacht.com.br>
Received: from psmtp.com ([74.125.245.168])
        by mx.google.com with SMTP id w2si1297960anw.132.2011.01.12.04.02.19;
        Wed, 12 Jan 2011 04:02:20 -0800 (PST)
Received-SPF: pass (google.com: domain of sistema@brasilyacht.com.br designates 174.121.4.154 as permitted sender) client-ip=174.121.4.154;
Authentication-Results: mx.google.com; spf=pass (google.com: domain of sistema@brasilyacht.com.br designates 174.121.4.154 as permitted sender) smtp.mail=sistema@brasilyacht.com.br
Received: from source ([174.121.4.154]) by na3sys010amx168.postini.com ([74.125.244.10]) with SMTP;
    Wed, 12 Jan 2011 12:02:19 GMT
Received: from localhost (server [127.0.0.1])
    (using TLSv1 with cipher DHE-RSA-AES256-SHA (256/256 bits))
    (No client certificate requested)
    by brasilyacht.com.br (Postfix) with ESMTP id 87C121290142;
    Wed, 12 Jan 2011 09:50:29 -0200 (BRST)
From: YachtBrasil <sistema@brasilyacht.com.br>
Reply-To: Vendas <rodrigoferrari@ymail.com>
Cc: YachtBrasil <sistema@brasilyacht.com.br>
To: yachtbrasil@yachtbrasil.com
Subject: teste
Date: Wed, 12 Jan 2011 09:50:29 -0200
Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Content-Disposition: inline
MIME-Version: 1.0
Message-Id: <20110112115029.87C121290142@brasilyacht.com.br>
X-pstn-2strike: clear
X-pstn-neptune: 0/0/0.00/0
X-pstn-levels: (S: 1.96218/99.81787 CV:99.9000 FC:95.5390 LC:95.5390 R:95.9108 P:95.9108 M:97.0282 C:98.6951 )
X-pstn-settings: 3 (1.0000:1.0000) s cv gt3 gt2 gt1 r p m c
X-pstn-addresses: from <sistema@brasilyacht.com.br> [db-null]

У меня нет идей, как это исправить, я думаю, что это проблема с DNS, но я пометил spf внутри своего tinydns = (

Могу ли я что-нибудь проверить, чтобы узнать, почему это письмо помечено как спам? Любая помощь будет оценена по достоинству!

Спасибо и извините за мой плохой английский.

Для начала вам понадобится статический адрес с записью PTR, указывающей на вашу запись A. В противном случае вы выглядите как спамер.

Добавьте запись SPF для вашего почтового сервера, позволяющую ему отправлять электронную почту. Что-то вроде v=spf1 a -all было бы уместно. Я рекомендую полное доменное имя почтового сервера (полное доменное имя) не должно совпадать с вашим доменным именем. Что-то вроде mail.example.com или smtp.example.com для домена example.com подходит. У домена должна быть запись SPF, например v=spf1 mx ?all, хотя я предпочитаю v=spf1 mx -all как только все заработает.

Рассмотрите возможность добавления подписи DKIM ко всей исходящей электронной почте.

Я сделал сообщение на Настройка почтового сервера некоторое время назад. Вы можете посмотреть на него и на мои Политика электронной почты.

Вы не нашли исправления, потому что нет единого исправления - это объясняется в большинстве ответов.

Большинство провайдеров не сообщают вам о методах, которые они используют для классификации спама. Природа байесовской фильтрации приводит к тому, что администратор фактически не знает, как фильтр классифицирует сообщения как спам.

У вас уже настроен SPF, но ограничивают ли ваши записи?

"v=spf1 a mx ?all"
  • очевидно нет.

Вы ограничиваете рейтинг своих сообщений? Указывается ли ваш хост в каких-либо RBL?

К сожалению, на самом деле это не решено без больших знаний / усилий / проб + ошибок

Я думаю, это не проблема SPF.

Received-SPF: pass (google.com: domain of sistema@brasilyacht.com.br designates 174.121.4.154 as permitted sender) client-ip=174.121.4.154;

Как видите, ваш сервер прошел проверку spf. кстати. здесь вы можете проверить свои spf-записи: Инструменты тестирования SPF Record

может быть проблема в контент-анализе, который вы можете увидеть в дополнительных заголовках: X-pstn- *

под защитой Postini

Интерпретировать теги заголовка сообщения