Назад | Перейти на главную страницу

IT-слияние - самодостаточный сайт с контроллером домена VS тонкий клиентский пост с доступом к терминальному серверу

СИТУАЦИЯ: более крупная компания приобретает более мелкую. ИТ-инфраструктура должна быть объединена. В ближайшее время нет планов по изменению текущего размера или роли более мелкой компании - офисы и производство остаются.

Он имеет сервер домена Win 2003 SBS, файловый сервер Win 2000, сервер Linux для SVN и внутренней Википедии, 2 или 3 производственные машины, решение для резервного копирования LTO. Сервера ок. 5 лет. Сетевое оборудование Cisco (коммутаторы, беспроводные, ASA). Почтовое решение - это размещенный Exchange. Есть ок. В компании 35 десктопов и ноутбуков.

Объединение ИТ-инфраструктуры: есть 2 предложения по объединению ИТ-инфраструктуры.

1.) Замена старых серверов, установка контроллера домена Win Server 2008 и настройка поддомена или домена для более крупной компании. Файловый сервер и другие серверы остаются локальными, и синхронизация должна быть настроена централизованно в более крупной компании. Аналогично резервной копии - она ​​остается локальной и при необходимости должна быть реплицирована в централизованное хранилище. Лицензированием занимается небольшая компания.

2.) Все серверы перемещены в централизованное место в более крупной компании. Как можно больше настольных компьютеров заменяется тонкими клиентами. Фактические машины виртуализированы и размещены на сервере терминалов в том же центральном месте. Будут использоваться решения Citrix. У небольшой компании остается только маршрутизатор и VPN-соединение между двумя узлами. Для обеспечения почти 100% доступности требуется резервная интернет-линия. Лицензированием в основном занимается более крупная компания. Только специализированное программное обеспечение для ПК, которое не будет виртуализироваться, управляется небольшой компанией.

Прошу вас немного обсудить оба решения. На ваш взгляд, что лучше с эксплуатационной точки зрения? Что надежнее, дешевле в долгосрочной перспективе? Легче управлять с точки зрения системного администратора? Легче с точки зрения бюджета и проще в обслуживании с точки зрения ИТ-отдела? Есть ли у кого-нибудь опыт работы со вторым вариантом и как он работает в производственной среде?

Плюсы и минусы обоих?

Ваш вклад будет иметь для меня большое значение. Большое спасибо!


Дальнейшие комментарии:

Более крупная компания планирует внедрить дополнительное решение для бухгалтеров и других «офисных» ПК. Инфраструктуры пока нет, но над ней будут работать люди, имеющие опыт в этой сфере. В этом случае небольшая компания также виртуализировала бы около трети своих компьютеров и разместила бы на терминальном сервере.


Комментарий №2 (ответы на некоторые вопросы):

Принимая во внимание, что я абсолютно ничего не знаю об этих двух компаниях и их финансовых показателях, я предлагаю вам начать с анализа того, что является жизнеспособным. например Подходит ли сеть между ними для служб терминалов? Если производительность не на должном уровне, когда все пользователи подключены одновременно, предполагая также, что сервер TS поддерживает это, это может быть не событием.

На самом деле вы не дали нам реальных аргументов в пользу своих вариантов. Почему, например, вы хотите сразу же заменить оборудование. Так что, если ему 5 лет? Выполняет ли он в настоящее время работу, для которой предназначен? Если это необходимо, оставьте это в покое до тех пор, пока не будут решены более срочные вопросы, и рассмотрите проблему после завершения технического слияния и проведения надлежащей оценки требований двух компаний, а затем, основываясь на фактах, а не на предположениях. , примите осознанное решение.

Учитывайте также человеческий фактор, если в небольшой компании уже есть ИТ-персонал. Побывав ранее в положении, когда «головной офис» забирал у меня большую часть контроля, как они это делали с администраторами всех «региональных» сайтов, я могу сказать вам, что это лучший способ вызвать недовольство. Как только вы начнете идти по этому пути, вы не сможете разумно ожидать полного сотрудничества со стороны пострадавших людей.

В общем, мне кажется, что вы пытаетесь принять решение, не обдумав всех последствий. Помедленнее. Сделайте шаг за шагом и определите, что нужно изменить или какие преимущества принесет изменение, перед ничего не меняет. Конечно, это не нужно решать сразу.

Так много вопросов, чтобы составить действительно хороший ответ ... С точки зрения ИТ-администратора 2, вероятно, будет менее головной болью, если доступны наборы навыков и инфраструктура. Вы меняете терминологию, указывая Терминальный сервер и виртуализацию ПК в одном предложении. Это две важные, разные вещи, каждая из которых имеет свои плюсы / минусы и отдельные требования, особенно если внутренние навыки / инфраструктура еще не существуют. VDI очень требователен к инфраструктуре и по-прежнему остается «зеленым». Сервер терминалов / RDS может быть сложной средой для обслуживания, и пользователь не всегда хорошо настраивается.

В зависимости от данных файлового сервера (большие файлы по сравнению с небольшими файлами) может быть лучше, а может и не быть удаленным или централизованным. Скорее всего, где бы он ни жил, там должен быть «жир» клиентов.

Есть ли ИТ-специалисты в «маленьком» магазине (который сейчас хранится)? Это также может иметь большое значение. Если там доступна даже минимальная ИТ-помощь, вариант 1, вероятно, подойдет лучше.

Вы также должны учитывать продуктивность пользователей. Если окончательное решение снижает продуктивность каждого пользователя всего на несколько минут в день, со временем это может стать значительными затратами. Конечно, верно и обратное!

Удачи!

Основываясь на том, что сказал MattB, придерживайтесь того, что вы уже знаете лучше всего, это будет максимально гладко. Вариант 1, обновление серверов, обновление домена, создание междоменных доверительных отношений, если вы делитесь ресурсами, и убедитесь, что серверы следуют вашей корпоративной политике.