Наша компания только что была куплена, и на выходных я подключил последние несколько машин к их сети (они находятся в другом домене Windows).
Последняя машина - это наша система Vault, и SQL Server использовал аутентификацию Windows.
Я подключил его к их сети, и он работает нормально, но я не могу подключиться к SQL Server с помощью Management Studio, и, боюсь, никакие задания резервного копирования также не будут работать.
Когда я пытаюсь войти в систему под Windows Auth, имя пользователя «NEWDOMAIN \ Administrator» (выделено серым цветом), а затем отображается сообщение «Ошибка входа» с кодом ошибки «18456».
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим, или мне просто нужно будет переустановить SQL Server, Vault и восстановить резервную копию, которую я сделал до переезда?
Вы должны предоставить нам фактическое сообщение об ошибке. 18456 - это просто зонтичная ошибка, охватывающая несколько различных ошибок входа в систему. Сообщение об ошибке было бы отслежено в файле ERRORLOG и системном журнале событий NT (eventvwr.exe).
В том случае, если вы заблокировали себя из SQL Server, выполните действия, указанные в Устранение неполадок: подключение к SQL Server, когда системные администраторы заблокированы
Проверка подлинности Windows будет автоматически использовать вашу текущую учетную запись пользователя для входа в SQL Server, поэтому, если вы вошли в систему с помощью NEWDOMAIN \ Administrator, это то, что будет отправлено на SQL Server (и он не примет его, если это не было определено как действующий логин).
Вам необходимо либо войти в систему с помощью OLDDOMAIN \ SomeValidUser, а затем использовать проверку подлинности Windows, либо использовать проверку подлинности SQL Server (если она включена на сервере); тогда вам нужно будет предоставить соответствующие разрешения пользователям в новом домене, и затем вы снова сможете использовать проверку подлинности Windows.