Я отправил важное электронное письмо, которое получатель утверждает, что оно им не пришло.
Они говорят, что попросили свою ИТ-команду проверить, было ли письмо получено на их сервере. По их словам, электронное письмо так и не дошло до их сервера. Также они не допускают возможность того, что письмо было получено и помечено как СПАМ.
Разве я не должен получать сообщение об ошибке, если письмо не было доставлено?
Есть ли у них способ проверить, говорят ли они правду (для меня это звучит очень подозрительно).
Спасибо.
В журналах постфиксов вы можете абсолютно точно увидеть, куда было отправлено электронное письмо и было ли оно принято. Вот пример записи журнала с моего почтового сервера, которая указывает, что сообщение было успешно отправлено на SMTP-серверы Google.
15 декабря, 14:21:43 ebony postfix / smtp [2422]: D05BB1D872: to =, relay = gmail-smtp-in.l.google.com [74.125.201.27]: 25, delay = 1,4, задержки = 0,08 / 0,01 /0.59/0.74, dsn = 2.0.0, status = sent (250 2.0.0 OK 1418674912 h96si7402391iod.11 - gsmtp)
Что это не показать, что сервер сделал с электронной почтой после оно было принято, но одной этой записи достаточно, чтобы вы сообщили удаленному ИТ-отделу, что ваша почта действительно доставлена, и вы можете предоставить им идентификатор сообщения и ответ от их сервера (в скобках в конце), чтобы предоставить доказательства!
Удачи.
Существует «Уведомление о статусе доставки», также известное как DSN - MTA отправляет небольшое сообщение отправителю, когда происходит LDA. Но поскольку этот функционал использовался спамерами, почтмейстеры его отключают. Некоторым современным MTA нравится exim
его совсем нет.
Из журналов вы можете узнать, что сообщение от вашего MTA было передано другому MTA, но вы не можете оценить, что сообщение будет доставлено или ретранслировано. Вы успешно передали сообщение за пределы вашей зоны ответственности, и все.
Нет, вы не сможете это проверить.
Электронная почта - это услуга, требующая максимальных усилий. Нет никаких гарантий, что данное электронное письмо действительно будет доставлено. Обычно вы получаете уведомление о том, что доставка была отложена, но это зависит от программного обеспечения электронной почты между вами и получателем.
Вы можете проверить журнал своего почтового сервера, чтобы убедиться, что он был отправлен, но это не гарантия доставки.
Если у вас нет доступа к журналам сервера, который вы использовали, вы не сможете доказать это для конкретного сообщения. Обычно в случае сбоя вы получаете сообщение об ошибке, если только сервер не считает это спамом и не отбрасывает его.
Если сервер недоступен, отправляющий сервер будет продолжать попытки в течение нескольких дней. Вы получите отложенное уведомление через несколько часов.
Если вы хотите подтвердить, что сообщение было принято сервером-получателем, вы можете включить подтверждение доставки (не путать с уведомлением о прочтении). Однако не все почтовые клиенты поддерживают это. Thunderbird делает (при создании сообщения выберите параметры -> запросить квитанцию о доставке или что-то в этом роде). Многие почтовые серверы отвечают на запрос о получении, и вы получите ответное сообщение о том, что сообщение было доставлено на сервер xyz.