Назад | Перейти на главную страницу

Отфильтровывается ли мой новый gTLD как спам?

У меня есть домен под названием «*******. Международный». Я решил использовать новый gTLD, потому что он очень хорошо соответствует названию компании.

У меня есть автоматическая настройка электронной почты для отправки электронных писем на электронные письма наших клиентов, и я заметил, что несколько компаний активно отклоняют электронные письма. Когда я смотрю журнал, я читаю следующее:

Remote Server returned '<[*.*.*.*] #5.0.0 smtp; 5.1.0 - Unknown address error 554-'mailfrom without country or top level domain is administratively denied' (delivery attempts: 0)>'
X-IronPort-Anti-Spam-Filtered: true

Это вызвано использованием gTLD? Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы эти электронные письма прошли?

Ответ - да, вас блокируют из-за вашего gTLD.

Я искренне сомневаюсь, что вы когда-нибудь избежите боли, связанной с отклонением ваших электронных писем от gTLD ".international". Игра в шутку с коллегами, клиентами, поставщиками и партнерами очень быстро устареет. Пока разработчик не исправит абсолютно каждый спам-фильтр, чтобы включить .international в качестве действительного .gTLD (и не решит доверять ему ... см. .Biz), вы получите отказ.

Я настоятельно рекомендую вам переключить свой почтовый домен на .com, .net или что-то подобное. Не стесняйтесь принимать электронную почту на .international, но отправка чего-либо с этого сервера (mail.company.international) или с адреса (joe@company.international) только вызовет у вас головную боль на долгие годы.

Ага. Поздравляю, вы первая жертва, о которой я узнал.

Вы можете попытаться связаться с хостом, о котором идет речь, и сообщить ему, что мир изменился и существуют новые TLD.

Да они его блокируют из-за gtld.

Вы можете отправить им электронное письмо (с адреса .com) и вежливо попросить исправить их спам-фильтр ... при условии, что им нужны ваши письма.