Мы используем устаревшее пользовательское приложение для управления списками рассылки / контактов. У нас очень маленький офис, это магазин Microsoft. У нас есть Exchange и Windows Sharepoint Services и Office 2007.
Я ищу мысли о лучшем решении для настройки общего списка контактов, который будет использоваться для слияния почты, а также простого поиска по электронной почте / телефону.
У Sharepoint и Exchange / Outlook есть свои плюсы и минусы - в чем они заключаются? Есть другие варианты?
Возможно, вы захотите использовать общие папки Exchange (контакты), чтобы хранить там свои контакты.
ОБНОВИТЬ: Microsoft не откажется от использования общих папок в Exchange 2010. Взгляните на Эта статья чтобы узнать больше о будущем и возможном использовании общих папок.
На мой взгляд, подход SharePoint намного лучше, и он отлично подойдет:
Плюсы:
Минусы:
Я бы предпочел общедоступные папки в Outlook.
Одна часть, которая может быть немного проблематичной, - это слияние почты. Я никогда не использовал списки контактов Outlook в качестве источника данных. Я очень уверен, что вы сможете.
Я предлагаю использовать общие папки, так как они все еще доступны, по крайней мере, в Exchange 2007, и я не могу поверить, что MS избавится от них в ближайшее время.
Лично я только что настроил несколько подразделений в AD с контактами AD для внешних контактов, которые затем помещаются в любые списки рассылки, которые необходимы и легко доступны для поиска как в Windows, так и в Outlook для пользователей ... Я думаю, что вам нужно что-то хотя симпатичнее ^^
Рассматривали ли вы стороннюю службу для управления этим? вот еще одна тема по теме Ищете службу массовой рассылки электронной почты
В дни моего консультирования около 80% малых предприятий, с которыми я работал Акт Менеджер по контактам. Все они были очень довольны. Я не работал с ним с 2006 года, поэтому могу рассказать, каковы его новые версии.