Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно создать псевдоним электронной почты, потому что он уже существует, но не удается найти его экземпляр

Ошибка:

Был сделан вызов Azure Active Directory для синхронизации объекта между Azure Active Directory и Exchange Online. Однако это не удалось. Подробное сообщение об ошибке: другой объект с таким же значением свойства EmailAddresses уже существует. Проблема может быть временной, повторите попытку через пару минут. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к участникам-исключениям для получения дополнительной информации.

Проблема:

Я пытаюсь добавить пользователю псевдоним электронной почты:

Пользователь: joe@email.com

Псевдоним: joe@newemail.com

Однако всякий раз, когда я пытаюсь добавить этот псевдоним, он сообщает, что адрес существует, и я не уверен, почему.

Я проверил Powershell с помощью этой команды:

Get-Mailbox -Identity * | Where-Object {$_.EmailAddresses -like 'smtp:joe@newemail.com'} | Format-List Identity, EmailAddresses

Но ничего не находит ... Я понятия не имею, где этот адрес, чтобы удалить его, поэтому могу добавить его в почтовый ящик пользователей.

[Редактировать]

Я также должен был упомянуть, что когда вы пытаетесь отправить электронное письмо на адрес joe@newemail.com, оно возвращается, говоря, что его не существует.

Это может быть не почтовый ящик, это может быть контакт или группа рассылки. Попробуй это:

Get-Recipient | Select DisplayName, RecipientType, EmailAddresses | Export-CSV c:\temp\recpients.csv

Затем просмотрите CSV-файл и выполните поиск псевдонима, чтобы найти объект с псевдонимом.

Если у вас есть доступ к порталу администрирования Office 365, вы можете выполнить поиск по идентификатору электронной почты на домашней странице. Если существует какой-либо идентификатор, он вернет результат. Вы также можете попробовать запустить инструмент idfix https://docs.microsoft.com/en-us/office365/enterprise/install-and-run-idfix

Когда вы ищете SMTP-адрес, я чувствую, что проблема может заключаться в дублировании самого псевдонима.

В сообщении ниже предполагается, что учетная запись, которую вы пытаетесь редактировать, может быть вообще недоступна для редактирования.

An Azure Active Directory call was made to keep object in sync between Azure Active Directory and Exchange Online. However, it failed. Detailed error message: Another object with the same value for property EmailAddresses already exists. The issue may be transient and please retry a couple of minutes later. If issue persists, please see exception members for more information.

независимо от попытки добавить дополнительный псевдоним или что-то еще ... попробуйте изменить любой другой атрибут, кроме добавления псевдонима, он не может сохраниться!

Если это так, у вас уже есть повторяющийся псевдоним.

Указанный псевдоним не обязательно является адресом SMTP!

Попробуйте ....

 Get-Mailbox -Identity * -ResultSize unlimited | Where-Object {$_.Alias -like '*joe*'} |select name,alias

и

Get-Recipient -ResultSize unlimited | Where-Object {$_.Alias -like '*joe*'}

и

get-distributiongroup -ResultSize unlimited | Where-Object {$_.Alias -like '*joe*'}

Если это дает результат, описанный выше, вам следует подумать об изменении видимого псевдонима, дублированного выше.

Затем попробуйте изменить пробную учетную запись добавления / редактирования.

Если вы используете Outlook, вы можете начать создавать новое сообщение на этот адрес электронной почты и использовать функцию проверки имен для определения получателя.

Кроме того, вы можете попробовать отправить электронное письмо на этот адрес и использовать функцию отслеживания сообщений (https://docs.microsoft.com/en-us/exchange/monitoring/trace-an-email-message/run-a-message-trace-and-view-results), чтобы узнать больше. Я еще не тестировал этот второй подход.