Назад | Перейти на главную страницу

Cisco Anyconnect: возможность установления VPN с удаленного рабочего стола отключена

Мне нужно запустить Cisco AnnyConnect с виртуальной машины в центре обработки данных. Когда я запускаю его, я получаю это сообщение:

Возможность установки VPN с удаленного рабочего стола отключена

Можно это отключить? Я видел несколько сообщений об этом, но требовал загрузки программного обеспечения Cisco с учетной записью, которой у меня нет. Программное обеспечение VPN от клиента, на которого я работаю.

Я нашел способ решения этой проблемы, когда нет доступа к настройкам VPN-сервера:

  • настроить Teamviewer
  • отключить RDP
  • подключиться через Teamviewer
  • подключиться к VPN в удаленном сеансе
  • отключить Teamviewer
  • подключиться через RDP
  • продолжать работать как раньше

Это действительно зависит от версии, которую вы используете, но в настоящее время это делается путем создания AnyConnect Client Profile на самом ASA.

По умолчанию политика будет установлена ​​на LocalUsersOnly и вам нужно изменить его на AllowRemoteUsers.

Однако для этого вам понадобится доступ к ASA (ASDM).

Шаги будут такими:

  1. Войдите в ASDM
  2. Перейдите в раздел "Конфигурация", "VPN удаленного доступа", "Профиль клиента Anyconnect".
  3. Нажмите Добавить, создайте новый профиль и выберите групповую политику, к которой он должен применяться.
  4. Нажмите ОК, а затем на экране профиля нажмите «Применить» внизу (важно).
  5. Теперь отредактируйте профиль, и вы должны увидеть, что в разделе «Настройки», «Установка Windows VPN» вы можете выбрать «AllowRemoteUsers» и нажать «ОК».
  6. Применить еще раз, а затем сохранить / написать
  7. Вот и все, RDP и попробуйте еще раз

Если у вас нет доступа к ASA, лучшее, что я могу предложить, - это использовать другой тип удаленного подключения, например VNC или Teamviewer, поскольку они позволят вам использовать VPN.

Я нашел решение, как заставить его работать. Мой рабочий ноутбук должен быть подключен к vpn с помощью cisco any connect. И я хотел подключиться к своему рабочему ноутбуку с помощью удаленного рабочего стола, чтобы лучше работать с мышью и клавиатурой домашнего ПК, а также с большим экраном.

У меня была эта ошибка после подключения VPN: возможность установления VPN с удаленного рабочего стола отключена.

Сначала запустите VPN на ноутбуке, затем используйте RDP

Я мог бы решить эту проблему, запустив сначала VPN-соединение на моем ноутбуке. Как только соединение установлено, я вошел в систему с помощью удаленного рабочего стола на моем ноутбуке, и он заработал!

Надеюсь это поможет

Подключитесь к компьютеру по RDP. Создайте файл connect.dat, как показано ниже, завершив его дополнительной пустой строкой (обязательное требование, sic!):

connect your-VPN-server-here
your-username-here
your-password-here

Затем создайте файл connect.cmd следующим образом

for /f "tokens=3 delims= " %%G in ('tasklist /FI "IMAGENAME eq tasklist.exe" /NH') do SET RDP_SESSION=%%G
Rundll32.exe user32.dll, LockWorkStation
tscon.exe %RDP_SESSION% /dest:console
"C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpncli.exe" -s <connect.dat

При необходимости исправьте путь к vpncli.exe. Затем завершите процесс пользовательского интерфейса VPN (он не должен загружаться в память) и запустите наш файл CMD от имени локального администратора.

Если вы не против, полное примечание здесь http://windowsasusual.blogspot.ru/2016/10/cisco-anyconnect-vpn-and-remote-desktop.html

Исправление этой проблемы - запуск сеанса VPN в «Базовом режиме» (отключение параметра «Расширенный сеанс»). У меня это сработало. Посмотрите этот пост:

https://foxdeploy.com/2015/11/20/solved-cisco-anyconnect-session-ended-error/