Мне нужно запустить Cisco AnnyConnect с виртуальной машины в центре обработки данных. Когда я запускаю его, я получаю это сообщение:
Возможность установки VPN с удаленного рабочего стола отключена
Можно это отключить? Я видел несколько сообщений об этом, но требовал загрузки программного обеспечения Cisco с учетной записью, которой у меня нет. Программное обеспечение VPN от клиента, на которого я работаю.
Я нашел способ решения этой проблемы, когда нет доступа к настройкам VPN-сервера:
Это действительно зависит от версии, которую вы используете, но в настоящее время это делается путем создания AnyConnect Client Profile
на самом ASA.
По умолчанию политика будет установлена на LocalUsersOnly
и вам нужно изменить его на AllowRemoteUsers
.
Однако для этого вам понадобится доступ к ASA (ASDM).
Шаги будут такими:
Если у вас нет доступа к ASA, лучшее, что я могу предложить, - это использовать другой тип удаленного подключения, например VNC или Teamviewer, поскольку они позволят вам использовать VPN.
Я нашел решение, как заставить его работать. Мой рабочий ноутбук должен быть подключен к vpn с помощью cisco any connect. И я хотел подключиться к своему рабочему ноутбуку с помощью удаленного рабочего стола, чтобы лучше работать с мышью и клавиатурой домашнего ПК, а также с большим экраном.
У меня была эта ошибка после подключения VPN: возможность установления VPN с удаленного рабочего стола отключена.
Сначала запустите VPN на ноутбуке, затем используйте RDP
Я мог бы решить эту проблему, запустив сначала VPN-соединение на моем ноутбуке. Как только соединение установлено, я вошел в систему с помощью удаленного рабочего стола на моем ноутбуке, и он заработал!
Надеюсь это поможет
Подключитесь к компьютеру по RDP. Создайте файл connect.dat, как показано ниже, завершив его дополнительной пустой строкой (обязательное требование, sic!):
connect your-VPN-server-here
your-username-here
your-password-here
Затем создайте файл connect.cmd следующим образом
for /f "tokens=3 delims= " %%G in ('tasklist /FI "IMAGENAME eq tasklist.exe" /NH') do SET RDP_SESSION=%%G
Rundll32.exe user32.dll, LockWorkStation
tscon.exe %RDP_SESSION% /dest:console
"C:\Program Files (x86)\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client\vpncli.exe" -s <connect.dat
При необходимости исправьте путь к vpncli.exe. Затем завершите процесс пользовательского интерфейса VPN (он не должен загружаться в память) и запустите наш файл CMD от имени локального администратора.
Если вы не против, полное примечание здесь http://windowsasusual.blogspot.ru/2016/10/cisco-anyconnect-vpn-and-remote-desktop.html
Исправление этой проблемы - запуск сеанса VPN в «Базовом режиме» (отключение параметра «Расширенный сеанс»). У меня это сработало. Посмотрите этот пост:
https://foxdeploy.com/2015/11/20/solved-cisco-anyconnect-session-ended-error/