Назад | Перейти на главную страницу

Есть ли автоматизированный способ сообщения и открытия обращений в HP по поводу сбоя диска?

Я хочу забрать вышедшие из строя диски, отправить диагностический отчет в HP, чтобы я мог автоматически доставить диски в нужное место.

Я подумываю написать код C # для автоматического входа в систему, опубликуйте случай ниже с диагностикой диска в качестве вложения. Это возможно с помощью магии C #, но я бы предпочел поддерживаемый способ.

Вопрос

Как получить доступ к сервисному центру HP

1. Navigate www.hp.com/go/hpsc 
2. Login into your account. (If you dont have one, you can register yourself in the HPSC website). 
3. Click Get help from HP 
4. Click Submit or manage support cases 
5. Select the option ;Submit a case from the left side pane 
6. Enter the product serial number in the Contract or warranty id box. 
7. Click Submit Case and proceed further.

Я восхищаюсь вашей попыткой автоматизировать этот процесс ...

Однако я не считаю это необходимым.

  • Вам не нужно отправлять диагностический отчет в HP, чтобы получить гарантийную деталь.
  • Журнал IML или состояние RAID-контроллера достаточно хороши, чтобы открыть обращение в службу поддержки.

Некоторые вещи не следует автоматизировать. Если отказы дисков достаточно часты, чтобы автоматизировать процесс рассмотрения дела (и я уверен, что это не так)Я предлагаю держать под рукой несколько запасных частей и засыпать их гарантийными деталями HP.

Официальным ответом HP было бы подписаться на их Проактивный уход сервис, который будет запускать сканирование системы, прогностические тесты и автоматическую регистрацию обращений в службу поддержки.