Назад | Перейти на главную страницу

Нет доступных LUN для расширения хранилища данных

У меня есть HP DL380G5 с дисками ESXi 5.5 и x4 146 ГБ Sata в массиве RAID5. Я добавил еще один диск к серверу точно так же, как и другие, и с помощью SmartStart CD мне удалось добавить диск в массив. Пока проблем нет.

На следующий день, используя тот же компакт-диск, я добавил нераспределенное пространство на диск VMWare. Подождал еще один день, перезапустил хост (сервер), и когда я попытался увеличить хранилище данных из клиента vSphere, я не увидел никаких LUN, доступных для расширения.

В представлении устройства отображается общая емкость диска VMware с пространством, выделенным на новом диске (546,8 ГБ).

Прошло 2 недели с тех пор, как это было сделано, и с тех пор хост несколько раз перезагружался, но без разницы.

Забыл упомянуть: из «Конфигурация» - «Хранилище» я несколько раз обновил и повторно просканировал все диски, но, к сожалению, безуспешно. LUN по-прежнему недоступен.

У меня по-прежнему есть возможность использовать его по SSH, но я бы предпочел сделать это с помощью клиента vSphere, если это возможно.

Я не думаю, что вы найдете еще один LUN в системе после расширения массива и логического диска, если только вы не создали новый массив с одним диском.

Скорее всего, вы просто увидите, что на существующем LUN будет немного свободного места, с помощью которого вы можете расширить хранилище данных.

Предполагая, что вы используете клиент C #, перейдите в соответствующее хранилище данных через Конфигурация вкладку для хоста, затем нажмите Место хранения в Оборудование Рамка. Прямо над нижней панелью нажмите Свойства .... Появится окно, подобное этому

В этом окне вы сможете нажать Увеличение... и расширить VMFS.

Здесь такая же проблема. Я обнаружил, что когда вы подключаете свой клиент напрямую к хосту, LUN будет доступен на экране выбора LUN для расширения. Как только это будет сделано, остальные хосты увидят дополнительное пространство. Кажется, пока это обходной путь, но у меня не было возможности продолжить расследование.

Попробуйте подключиться напрямую к хосту ESXi (используя пользователя root), а не к серверу vCenter через клиента. У меня возникла эта проблема, и прямое подключение к хосту решило проблему.

  • Для этого не нужно перезагружаться.
  • Перейдите в Configuration -> Storage -> Rescan All.
  • Выполните повторное сканирование, чтобы просмотреть новые устройства хранения.

  • Сейчас вы можете выбрать «Добавить хранилище» и расширить объем.