Назад | Перейти на главную страницу

New-InboxRule для автоматического ответа или всегда автоматического ответа

Мой клиент находится в процессе отделения от материнской компании, и пользователи уже были переведены в новый лес AD и организацию Exchange. В материнской компании они хотят получать автоответы для удаленных пользователей (достаточно просто), но они хотят, чтобы они всегда запускались для каждого полученного сообщения.

В Exchange 2010 и графическом интерфейсе пользователя OWA указано, что ООО / автоответ будет отправлен один раз для каждого отправителя. Это не настраивается, AFAICT. Руководство хочет, чтобы настроенный автоответ запускался каждый раз. Могу ли я это заставить?

В качестве альтернативы я подумал о создании простого правила для папки «Входящие», которое запускалось бы для каждого сообщения, полученного после даты «x» (сегодня), с действием, чтобы сервер ответил соответствующим сообщением. Однако это правило отображается / настраивается только в Outlook, но не в OWA.

Таким образом, я не могу, чтобы мои пользователи (уже перенесенные, таким образом, Outlook использует новый домен) устанавливали это в Outlook в старом домене - не без их обхода, пытаясь вручную подключить новые профили к старой организации Exchange. Нет, спасибо.

Кроме того, командлет New-InboxRule, похоже, не может настроить действие «ответить», если я чего-то не упускаю, поэтому я не могу сделать это в сценарии PowerShell.

Есть идеи по поводу других способов решения этой проблемы? Похоже, что настраиваемое правило транспорта отказов будет проигнорировано отправителями, поскольку настраиваемое сообщение скрыто в коде ошибки 5.7.1 и не похоже на обычные сообщения OOO.

/ Бах вздор. Только что нашел это. Если ничего не изменится, мне, скорее всего, не повезет. Обмен вне офиса, отправка OoO-ответа на каждое письмо

Я работаю в дочерней компании из 300 человек в 20-кратной материнской компании, и у нас есть почтовые контакты в родительской организации обмена, настроенные с помощью правила переадресации. Поскольку ваша продажа является единовременным случаем, вам не потребуется дальнейшее обслуживание почтовых контактов, если вы сделаете что-то подобное.

Обработка ООО - это единый ответ по ряду причин, в основном из-за того, насколько легко было бы вызвать петлю пересылки, если бы это не было одноразовым правилом.

Учитывая, что вы настраиваете новый домен Exchange (предположительно с новым доменом .com для электронной почты), возможно, вы могли бы создать правило транспорта, которое возвращает сообщение отправителю в дополнение к пересылке в сценарии, который я описал выше. Параметры доставки почты работают немного иначе, чем правила транспорта, поэтому я не уверен, что такой подход осуществим.


RFC 3463 кажется, разработан, чтобы быть полезным в вашем случае, код состояния 5.1.2 будет применяться напрямую (Постоянный отказ: почтовый ящик перемещен). К сожалению, вы, вероятно, никогда не сможете рассчитывать на то, что внешние партнеры правильно это проанализируют.