Назад | Перейти на главную страницу

Internet Explorer не работает после установки VPN-соединения

У меня проблема, которая постоянно возникает на каждом компьютере с Windows 7, который я использую, когда я устанавливаю VPN-соединение.

Проблема появляется только при использовании прокси-сервера для выхода в Интернет; этого не происходит при прямом доступе в Интернет (с NAT или без него). Кажется, это не зависит от конкретного используемого прокси-программного обеспечения (я видел, как это происходит с разными).

Проблема в: как только я запускаю VPN-соединение, Internet Explorer больше не может получить доступ.

я не используя VPN-соединение в качестве шлюза по умолчанию, и я могу успешно пропинговать прокси-сервер после того, как VPN-соединение установлено (и даже telnet на его TCP-порт 8080), так что это определенно не проблема маршрутизации.

Кроме того, проблема конкретно связана с Internet Explorer: хотя кажется, что он не может подключиться к какому-либо сайту, другие программы (например, FireFox) не имеют проблем с доступом в Интернет через тот же прокси-сервер.

Такое поведение можно легко воспроизвести на любом компьютере с Windows 7 (пакет обновления и уровень исправления, похоже, вообще не имеют значения). Подключите IE через прокси, установите соединение VPN ... и IE просто больше не будет работать, пока соединение VPN не будет разорвано.

Нашли виновника.

Internet Explorer может использовать настраиваемые параметры прокси-сервера для каждого VPN-подключения, и эти параметры переопределяют глобальные параметры прокси по умолчанию при использовании VPN-подключения. Таким образом, как только вы устанавливаете VPN-соединение, настройки прокси-сервера соединения становятся активными, и если вы их не настраиваете, IE по умолчанию использует конфигурацию «без прокси, прямой доступ в Интернет» и просто перестает работать.

Есть ли у вас в TMG правило, разрешающее группе VPN-клиентов доступ в Интернет?

Вы пробовали регистрировать трафик, чтобы узнать, запрещает ли TMG соединения?