Назад | Перейти на главную страницу

Barracuda не доставляет внешнюю электронную почту

У меня есть Barracuda 300, где-то вчера днем, примерно в 5:30, Barracuda перестала доставлять внешние электронные письма нашим пользователям обмена и вместо этого начала отмечать все эти сообщения как «отложенные» и причину как «Недействительный получатель».

У нас были проблемы с этой Barracuda в прошлом, и обычно после небольшой перезагрузки она в конечном итоге начала доставлять почту, которая находится в очереди, по состоянию на 9:44, хранилище почты / журнала составляет 75%. Системная нагрузка менее 1%, а объем встроенного программного обеспечения составляет 37%.

Я ищу другие вещи, которые я могу проверить, я исчерпал свои знания о разных вещах, чтобы попробовать, хотя, немного, я рассмотрел аспекты того, что я знаю, чтобы проверить, я просто не настолько знаком с продуктами Barracuda:

Часть меня просто думает, что, поскольку хранилище почты / журналов настолько велико, что потребуется некоторое время, прежде чем все вернется в нормальное состояние, но до сих пор прошло около трех часов, а хранилище почты / журналов медленно растет больше.

Прошивка до смешного устарела, 4.0.1.009, власть имущие, просто не хочется тратить деньги на ее обновление.

Любая помощь, даже если это просто «проявите терпение, позвольте ему сделать свое дело», была бы принята с благодарностью.

Спасибо.

Что ж, у вас есть несколько странных проблем. Учитывая старую прошивку, вы подвержены массивная ошибка, связанная с фильтром Spamassassin используется Barracuda. это ошибка в основном кирпичи всех приборов у которых прошивка старше января 2012 года. Любой, у кого более старая прошивка, направляется в отдел продления Barracuda.

Текущая прошивка - 5.1.1.xxx. Ваши жизненно важные показатели в порядке с точки зрения использования ЦП и использования диска. Хранилище на загруженных плато единиц на 75% и журналы и т. Д. Вращаются, чтобы поддерживать этот уровень.

Вы должны проверить, включена ли интеграция LDAP на вашем Barracuda.

Которые должны быть Domains -> Domain Manager -> yourdomain.com -> Users -> LDAP Configuration

А пока изменим Exchange Accelerator/LDAP Verification: к NO если он включен. Если он у вас был включен, проверьте имя пользователя и пароль привязки LDAP.

Если это не так, проверьте конфигурацию основной системы.

Basic -> IP Configuration -> Destination Mail Server TCP/IP Configuration.

Измените это поле на IP-адрес вашей системы Exchange и введите тестовый адрес в вашей сети. Запустите тест SMTP. Вывод должен заканчиваться:

From: <smtptest@barracudanetworks.com> 
Date: Wed Apr 4 08:19:55 2012 
Subject: Test message 

This is a test message from your Barracuda Spam & Virus Firewall. 
. 
250 2.6.0 <f2d75f7d-25d1-4834-ba73-0ca126d0e3fd@abcd.booty.net> [InternalId=466] Queued mail for delivery 

У вас есть среда VMware? Если так, я бы посоветовал сбросить аппаратный блок на этом этапе и приступить к оценке Виртуальное устройство Barracuda VX300. Это намного дешевле и быстрее, чем оборудование, и вы можете запустить его в течение 30 дней, пока «сильные мира сего» решат, ценят ли они фильтрацию спама. Вы не получите поддержку от Barracuda на имеющемся оборудовании, не вернув деньги до даты окончания первоначального контракта. Это их политика.

Также см: Что делать с негарантийным фильтром Barracuda Spam / Web?