Мы запускаем службу ретрансляции почты в многопользовательском развертывании для клиентов. Мы начали это делать, потому что коммерчески доступные услуги ретрансляции были глупыми деньгами по сравнению с затратами на их создание.
Единственное, что мы потеряли при переходе к этому способу работы, - это возможность получать пропавшие электронные письма. Мы работаем с этой службой уже около 18 месяцев и до сих пор не получили ни одной жалобы на пропущенные электронные письма ИЛИ чрезмерный спам, что приятно. Однако клиент только что спросил нас, как, в случае необходимости, они могут получить электронную почту. Я считаю, что они могли использовать такие вещи, как MimeCast или MailControl раньше, отсюда вопрос.
Итак, мой вопрос таков:
Помимо SpamAssassin используйте amavisd-новый и MailZu. Таким образом, вы получаете легко управляемые настройки SpamAssassin для каждого пользователя и персональный карантин для каждого пользователя, который они могут просматривать и управлять через веб-интерфейс.