Назад | Перейти на главную страницу

Получение почты в карантине из SpamAssassin / ClamAV / Postfix

Мы запускаем службу ретрансляции почты в многопользовательском развертывании для клиентов. Мы начали это делать, потому что коммерчески доступные услуги ретрансляции были глупыми деньгами по сравнению с затратами на их создание.

Единственное, что мы потеряли при переходе к этому способу работы, - это возможность получать пропавшие электронные письма. Мы работаем с этой службой уже около 18 месяцев и до сих пор не получили ни одной жалобы на пропущенные электронные письма ИЛИ чрезмерный спам, что приятно. Однако клиент только что спросил нас, как, в случае необходимости, они могут получить электронную почту. Я считаю, что они могли использовать такие вещи, как MimeCast или MailControl раньше, отсюда вопрос.

Итак, мой вопрос таков:

  1. Если бы мы хотели получить электронную почту от их имени, какие настройки мы должны разрешить, чтобы ее сохранить, и как мы будем «освобождать» это письмо.
  2. Есть ли способ сделать это сами? Я сомневаюсь, что это возможно, но это, должно быть, проблема, с которой раньше сталкивались другие люди!

Помимо SpamAssassin используйте amavisd-новый и MailZu. Таким образом, вы получаете легко управляемые настройки SpamAssassin для каждого пользователя и персональный карантин для каждого пользователя, который они могут просматривать и управлять через веб-интерфейс.