Назад | Перейти на главную страницу

Необходимо обновить основной адрес электронной почты в Exchange 2010 на основе политики адресов электронной почты

Адрес электронной почты одного из моих конечных пользователей был неправильно настроен некоторое время назад в Exchange 2010.

Когда я захожу в свойства пользователя в консоли управления Exchange, я могу изменить основной адрес электронной почты, только если сниму флажок «Автоматически обновлять адреса электронной почты на основе политики адресов электронной почты».

Исходя из этого, кажется, что мне нужно изменить основной адрес электронной почты для пользователя в другом месте, помимо свойств этого конкретного пользователя.

Кто-нибудь может указать мне правильное направление?

Заранее спасибо.

Есть два способа справиться с этим. Самое простое решение - это то, что вы предложили. Снимите флажок «Автоматически обновлять адреса электронной почты на основе политики адресов электронной почты», а затем вручную настройте адрес по своему усмотрению. Однако у этого есть некоторые недостатки. Это небрежно, и вы на самом деле не решаете проблему, вы просто работаете над ней. Чтобы по-настоящему исправить это, вам нужно взглянуть на свою политику (cies) адресов электронной почты и определить, почему это не влияет на этого конкретного пользователя. Обычно это какой-то аспект учетной записи / почтового ящика пользователя, который каким-то образом не запускает правила политики адресов электронной почты.

Чтобы проверить свою политику электронной почты, загрузите консоль управления Exchange. Перейдите к организационной конфигурации. Затем выберите раздел Hub Transport. В этом разделе вы должны увидеть вкладку «Политики адресов электронной почты». Здесь должны быть перечислены все ваши политики.