Назад | Перейти на главную страницу

проблема с политикой сервера: клиент получает сообщение «ваши учетные данные не работали» при подключении с сохраненным паролем

Я подключаюсь к производственной машине (Windows Server 2008) с помощью подключения к удаленному рабочему столу (через клиент mRemoteNG) прямо со своего домашнего компьютера. Я хочу сохранить пароль, чтобы мне не приходилось каждый раз вводить его.

К сожалению, существуют некоторые ограничения политики, потому что, когда я подключаюсь с сохраненным паролем, я получаю следующее сообщение:

«Ваши учетные данные не работают. Политика проверки подлинности сервера не разрешает запросы на подключение с использованием сохраненных учетных данных. Пожалуйста, введите новые учетные данные».

Что именно нужно настроить на сервере, чтобы я мог сохранить пароль, сохраненный на моем компьютере?

Перейдите в «Конфигурация узла сеанса удаленного рабочего стола» -> щелкните правой кнопкой мыши «RDP-Tcp» в разделе «Подключения» и перейдите в Свойства -> Перейдите на вкладку «Настройки входа в систему» ​​и снимите флажок «Всегда запрашивать пароль»

Чтобы иметь возможность использовать сохраненные учетные данные в этой ситуации, вам необходимо сделать следующее в своем Машина Windows 7:

  1. Откройте редактор групповой политики через cmd -> gpedit.msc
  2. Перейдите к Политика локального компьютера> Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Система> Делегирование учетных данных
  3. Открыть настройку Разрешить делегирование сохраненных учетных данных с помощью проверки подлинности сервера только NTLM, установите его на Включено нажмите на кнопку Шоу... И в Показать содержание окно добавления значения TERMSRV /*.
  4. Закройте все окна, нажав хорошо.
  5. Бегать cmd и введите gpupdate / force команда для обновления вашей политики.

Теперь вы сможете использовать сохраненные учетные данные.

Примечание: Учетные данные сохраняются ТОЛЬКО при указании имени хоста или DNS. Когда это IP-адрес, он никогда не сохранит учетные данные.

Ссылки: Вот

Если вы не хотите ничего менять на локальной или серверной стороне, сделайте следующее:

  1. Перейти к Панель управления -> Диспетчер учетных данных. Вы увидите три раздела:
  2. Добавьте свои учетные данные в Общие учетные данные.

    Теперь вы можете RDP без ввода пароля.

Ответ тоже можно найти Вот в аналогичном вопросе.

Пользователь при входе в систему и получении этого сообщения об ошибке может щелкнуть «Удалить» в окне входа, чтобы удалить и повторно ввести учетные данные.

Если вы системный администратор и у вас есть пользователи с этой проблемой, вполне вероятно, что объект групповой политики был настроен таким образом намеренно, поэтому не выключайте эту функцию безопасности просто так.