Назад | Перейти на главную страницу

Как узнать, ваша проблема или проблема вашего интернет-провайдера

Первоначально я озаглавил это «Как узнать, не работает ли ваш интернет или ваша сеть просто не работает», и ИИ Джеффа сказал, что этот вопрос, вероятно, будет закрыт.

Тем не менее кто-то здесь всегда разговаривает по телефону с провайдером, и обычно это наша вина. Каковы одни из лучших методов определения того, есть ли у вас проблема или у них есть проблема?

Я знаю, что это может быть слишком общим вопросом, но в случае, когда возникают периодические задержки и отключения (а не только общие сбои [т.е. невозможно проверить связь с google.com]), что вы делаете перед тем, как позвонить поставщику услуг Интернета?

Что я проверяю при устранении неполадок сети с поставщиком. Обратите внимание на то, что «ping» означает «выполнить расширенный ping, развернув диапазон размеров и отправив не менее 1000 пакетов каждого размера, ища задержки, потери и ошибки».

  1. Отправьте эхо-запрос на передачу обслуживания вашего интернет-провайдера с устройства в той же подсети. (Подтверждает, что между вами и вашим провайдером нет проблем L2).
  2. Отправьте эхо-запрос на передачу вашего интернет-провайдера с устройства в одной из ваших внутренних подсетей. (Подтверждает, что у вас нет проблем с маршрутизацией / безопасностью между вашей внутренней сетью и вашим интернет-провайдером)
  3. Пингуйте IP-адрес в сети вашего провайдера. Если вы не можете найти тот, который находится в публичном списке, или служба поддержки не предоставит вам его, выполните трассировку к чему-нибудь в Интернете и используйте второй или третий переход. Это подтверждает, что маршрутизация между вами и вашим интернет-провайдером настроена правильно.
  4. Пинг в Интернете IP. Обычно я использую 4.2.2.1, один из легко запоминающихся DNS-серверов Level3. Это подтверждает, что маршрутизация от вашего интернет-провайдера к определенному IP-адресу, по которому вы пингуете, настроена правильно.
  5. Пинг в Интернете доменное имя. Это подтверждает правильность конфигурации DNS вашего / вашего провайдера.

Если шаги 1 или 2 завершились неудачно, скорее всего, проблема во внутренней сети.

Если шаг 3 завершится неудачно, вероятно, проблема в сети вашего провайдера. Однако обратите внимание, что если вы вообще не получаете ответа, возможно, ваш интернет-провайдер просто заблокировал ICMP для / от своих адресов инфраструктуры.

Ошибка шага 4 указывает на потенциальную проблему между вашим интернет-провайдером и одним из его вышестоящих провайдеров.

Ошибка на шаге 5 указывает на проблемы с разрешением имен.

Надеюсь, это поможет.

Удобный тестовый сайт: http://downforeveryoneorjustme.com/

Пинги и трассировки - одни из первых и лучших тестов для начала такого рода исследований. Однако брандмауэры могут блокировать этот трафик.

Не останавливайтесь только на обычных пингах. Пытаться ping <ip address> -l 2048 чтобы отправить несколько больших пакетов и убедиться, что это не проблема фрагментации / MTU.

Проверьте свою загрузку - возможно, ваши пробирки полны.

Также хорошо проверить количество TCP-соединений, например,

Некоторые приложения могут одновременно порождать много TCP-соединений, и это приводит к тому, что вы не можете создавать новые соединения, но существующие соединения, такие как SSH, продолжают работать.

DSL-модем также может подавиться при большом количестве соединений.

Обычно это влияет только на машины с Windows.

У нас возникла проблема с нашим интернет-провайдером и инструментом Пинг-плоттер пришел очень полезным. Вы можете настроить его на проверку связи с маршрутизатором на интернет-шлюзе провайдера, или в нашем примере мы сказали ему, чтобы он проверял связь с региональным офисом обратно в корпоративный офис. В этом примере он проходил через пару разных интернет-провайдеров. Лучше всего вы можете установить его на старом рабочем столе или виртуальной машине и позволить ему сидеть там и собирать данные, пока они вам не понадобятся.

Поскольку он показывает каждый маршрутизатор на пути и время, необходимое каждому из этих маршрутизаторов, чтобы вернуть ответ, он очень полезен для выявления проблемных участков в дальнейшем.

  1. Проверьте свои коммутаторы и маршрутизаторы, чтобы увидеть, есть ли высокие коллизии или трафик
  2. Попробуйте подключить один компьютер к маршрутизатору исходящей почты, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема.

В Linux есть замечательный, простой в использовании инструмент под названием MTR (сокращение от My Trace Route), который покажет вам потерю пакетов на каждом этапе маршрута и даже может помочь вам найти изменяющиеся маршруты.

Лучший инструмент - научный метод. Сформируйте гипотезу о причине проблемы. Запиши это. Сформулируйте эксперимент, который проверит гипотезу. Запиши это. Проведите эксперимент. Запишите результат. Если эксперимент подтвердит гипотезу, то все готово. Если это не подтверждает гипотезу, вам нужна новая гипотеза. Если это не дает результатов, вам нужен новый эксперимент.

Если вы можете пропинговать свой маршрутизатор, вероятно, это их вина. Если не можешь, то это твое. Используйте tracert, чтобы выяснить, куда падают пакеты.

Попробуйте проверить связь с любым исходящим веб-сайтом. Если вы можете это сделать, в вашей сети все в порядке. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером.