Моя компания только что приобрела новый выделенный сервер у хостинговой компании, и парень, который занимался приобретением, дал мне учетную запись и временный пароль. Когда я удаляю рабочий стол на сервер, он просит меня сменить пароль ... когда я меняю его и нажимаю Enter, он просто говорит «Доступ запрещен» и не меняет пароль.
Чем это вызвано? Как это исправить?
Поскольку у вас нет доступа к серверу без изменения пароля, вам необходимо, чтобы хостинговая компания вошла на сервер и исправила любые проблемы с ним.
Вам нужно будет проверить (или попросить кого-нибудь проверить), что учетная запись не настроена так, чтобы не разрешать изменение пароля.
Для локальных учетных записей под управлением компьютера это одна из настроек учетной записи пользователя.