Назад | Перейти на главную страницу

Возврат от электронных писем, созданных через Интернет, отсутствует

Мы используем Google Apps для размещения почты моей компании. На нашем веб-сайте мы отправляем несколько электронных писем от имени наших пользователей. В эти электронные письма мы включаем такие строки:

Return-Path: <bouncebacks@mycompany.com>
Sender: <sender@mycompany.com>

Отправка сообщений работает отлично (проходит тесты SPF), но в случае, если сообщение отправлено НА недопустимый адрес электронной почты, мы ожидаем получить сообщение о возврате, отправленное на «bouncebacks@mycompany.com». Это сообщение никогда не приходит. (Если мы отправим электронное письмо вручную из интерфейса Gmail на тот же неправильный адрес электронной почты, сообщение все же придет).

Раньше мы получали сообщения о возврате, как и ожидалось, но похоже, что теперь они всегда тихо блокируются (не в спаме или чем-то еще). Есть ли новая политика, которая блокирует возврат, когда "From" не совпадает с "Return-Path" или что-то в этом роде?

Мы действительно хотели бы получить эти отзывы для проверки доставки сообщений. Есть ли способ предотвратить их блокировку ?!

Спасибо!

Итак, я НАКОНЕЦ разыскал проблему. Проблема заключалась в том, что электронная почта «отправителя», которую я использовал, была не реальной учетной записью, а «групповой» учетной записью с участником, который был ДРУГОЙ группой, и в этой группе были реальные пользователи в качестве участников. Я подозреваю, что Google не будет отправлять отзывы на "групповые" адреса электронной почты. Исправление заключалось в том, чтобы сделать отправителя фактическим пользователем / учетной записью электронной почты.

В качестве примечания, я также смог использовать нотацию Google +, чтобы было более ясно, откуда исходит отскок. В моем случае мы установили отправителя на «support@mycompany.com», но затем, в зависимости от ТИПА отправляемого электронного письма, добавили обозначение типа «support+contactform@mycompany.com», чтобы мы знали, какой тип возврата. было, и мы могли принять соответствующие меры.

У меня была такая же проблема.

Я использую версию Gmail для Google Apps с адресом для приема всей почты домена. Когда я отправлял письмо на junk@junkityjunkjunk.com, я получал сообщения о недоставке только в том случае, если я отправлял письмо через веб-интерфейс Gmail, а не через Outlook (через Gmail).

Проблема началась примерно 2 месяца назад, но заметил только вчера.

Когда я отправлял электронное письмо через Outlook, я входил в Google Apps как AccountName@mydomain.com, но делал вид, что меня зовут MyFullName@mydomain.com. Итак, обратный путь и адреса отправителя имели один адрес электронной почты, а у отправителя - другой. Большинство почтовых клиентов отображают его как MyFullName@mydomain.com, и любой адрес будет работать (из-за универсальности).

Обнаружив проблему, я создал новую учетную запись в Google Apps под названием MyFullName@mydomain.com и начал входить в нее под этим именем. (Переименование учетной записи было бы лучше, но оно недоступно в бесплатной версии.) Проблема отказов теперь исчезла.

Итак, мой ответ: да, похоже, что у Gmail есть новая политика, которая блокирует отказы, когда Return-Path не соответствует Отправитель - соответствие Из поле недостаточно.

Вероятно, они используют BATV или какой-то подобный механизм. Это механизм, который отфильтровывает возврат сообщений, отправленных не через эту службу. Он существует, поэтому вы не получаете возвратов, когда спамер использует одно из ваших писем как From и / или Return-Path.

Решение в этом случае - заставить сервер использовать gmail для отправки или использовать Return-Path, который не переходит в gmail.

Удачи,
Жуан Мигель Невеш

Проблема может быть одной из двух (наиболее вероятна первая)

  1. Сервер электронной почты вашего веб-сайта считает, что mycompany.com является локальным, и поэтому доставляет сообщение о недоставке локально (а не в Gmail). Простой способ проверить это - отправить электронное письмо на действительный идентификатор в @ mycompany.com и посмотреть, доходит ли сообщение.

  2. Это маловероятно, но Gmail может проверять BATV. В этом случае Gmail считает это СПАМом и блокирует его. Возьми это Тест почтового сервера из Gmail и вашего веб-приложения, и вы можете проверить, не в этом ли проблема.