У меня был сервер обмена клиентами, который аварийно отключился, что привело к повреждению базы данных
Я пробовал запустить инструмент ESEUTIL в режиме восстановления - примерно через 4 часа он сообщает о повреждении, если он исправлен, но затем попытка снова смонтировать хранилище по-прежнему вызывает ошибку, и проверка целостности базы данных говорит, что она все еще повреждена
Итак, я сделал резервную копию файлов и перемонтировал магазины, позволяя Exchange создавать новые файлы - думая, что могу подключить Outlook к резервной копии, и он синхронизирует свои данные обратно для обмена.
Outlook подключается к Exchange, но при получении отправки выдает сообщение об ошибке: «У вас нет соответствующего разрешения для выполнения этой операции».
Что-то, что я сделал, вызвал диалог, в котором говорилось что-то о неправильном почтовом ящике, не совсем уверен, так как я не могу заставить его снова появиться
Есть идеи, как я могу оправиться от этого? Запретить резервное копирование Outlook в psd, удалить и прочитать учетную запись Exchange, а затем восстановить psd (делал это один раз раньше, но с 10 машинами это занимает некоторое время!)
Спасибо
Дэйв
Есть ли у вас резервные копии базы данных / журналов до сбоя?
Какие ошибки ESE / JET возникают при попытке смонтировать базу данных? Вы увидите их в приложении eventvwr. Конкретные ошибки JET укажут, почему база данных не монтируется. Затем выполните поиск по ошибке, чтобы выяснить, о чем именно идет речь. Иногда приводимые ошибки носят эзотерический характер и не означают того, что, по вашему мнению, должно быть.
Итак, я сделал резервную копию файлов и перемонтировал магазины, позволяя Exchange создавать новые файлы - думая, что могу подключить Outlook к резервной копии, и он синхронизирует свои данные обратно для обмена
Добавьте к этому еще кое-что. Повторно монтируя магазины и позволяя Exchange создавать новые файлы, означает ли вы, что вы создали пустые базы данных, чтобы вернуть ИС в оперативный режим без почты? Если это так, я думаю, что у вас очень ограниченные возможности восстановления. Вы не сможете просто перемонтировать старый EDB и заставить все работать как раньше. На этом этапе вам лучше всего будет настроить RSG и использовать ExMerge для извлечения почты из старого EDB и перекачки ее в новый.
Во-вторых, Outlook - это просто клиент, который подключается к серверу Exchange и получает от него данные. Если вы подключите клиента к Exchange, он не будет выгружать свои копии почты в EDB.
Восстановить базы данных: blogs.technet.com/exchange/archive/2004/06/18/159413.aspx
ExMerge: msexchangeteam.com/archive/2004/07/01/171051.aspx
RSG (группа хранения для восстановления): www.msexchange.org/tutorials/How-Recovery-Storage-Groups-Work.html
Вы также можете использовать сторонний инструмент, чтобы попытаться восстановить БД, а также получить и восстановить электронную почту, например: www.mailretriever.net/index.html. Это только тот, с которым я знаком, но на рынке есть и другие продукты, на которые вы также можете взглянуть. Я не поддерживающая обезьяна.
Кроме того, у меня слишком мало репутации, чтобы размещать здесь много ссылок, поэтому скопируйте и вставьте в свой браузер.
Как вы запускали ESEUTIL?
Вы должны выполнить несколько шагов, чтобы правильно восстановить базу данных Exchange:
Больше информации здесь: http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa996773(EXCHG.65).aspx.