Назад | Перейти на главную страницу

Могу ли я отслеживать, что произошло с электронным письмом после того, как оно было доставлено на мой сервер Exchange?

Моя компания использует Exchange 2007, Windows 2008 Server, Outlook 2007. Один конкретный пользователь утверждает, что никогда не получал важного электронного письма. Используя средство отслеживания сообщений в Exchange, я вижу, что сообщение было доставлено (EventID: DELIVER Source: STOREDRIVER) правильному человеку.

Я хотел бы иметь возможность определять, было ли сообщение удалено или перемещено (или прочитано) после доставки. Есть ли способ отследить это, кроме входа в почтовый ящик пользователя и поиска во всех папках и удаления хранения?

Обновить Пользователь говорит сообщение "появился в моем почтовом ящике сегодня утром. Я знаю, что его не было все выходные. Что-то странное происходит с моим почтовым ящиком."Проблема решена ИМО.

Если в ваших журналах указано, что почта была доставлена ​​на СЕРВЕР, то я думаю, что единственный выход за рамки этого (если вы решите это сделать) - это посмотреть в почтовый ящик пользователя и т. Д.

Это звучит как что-то вроде "офисной политики", я прав?

Если это так, то я лично, вероятно, просто остановлюсь на этом и покажу, что электронная почта была удалена на сервер, и оставлю все как есть. Попытки доказать, что пользователи лгут, никогда не заканчиваются.

Люди любят винить во всем "компьютеры". ;-)

Недавно у меня был случай, когда пользователь «хранил» электронные письма в своей папке «Корзина» (не спрашивайте, почему), а затем потерял более 600 своих «сохраненных» писем, когда папка для мусора была удалена. Они НАСТАВИЛИ кого-то, кто вошел в свою учетную запись электронной почты, и очистили корзину.

Помимо очевидного (НЕ сохраняйте вещи в папке TRASH), я смог доказать, что это НЕ был заговор, взяв снимки экрана и журнал прокси для этого компьютера. Пользователь ОЧИСТНО (случайно) удалил свою папку Trash. (веб-почтовый клиент)

Их ответ ... "Ну, я не знаю, сидел ли я НАСТОЯТЕЛЬНО за своим компьютером с 16:45 до 17:00 ... кто-то мог прийти и удалить его!"

Здесь очень важно просто «изложить факты». Я не говорю, что это сделали ВЫ ... Я говорю, что ВАШ компьютер выдал команду deleteFolder ровно в 16:47. Итак, тот, кто сидел за вашим столом в 16:47, сделал это.

Конец истории. ;-)

В тех случаях, когда у меня было это (например, «Я никогда не получал сообщение!»), Я всегда останавливался на «Я вижу на сервере, что оно было доставлено в ваш почтовый ящик. Есть вещи, которые могли произойти в этот момент, но я не могу сказать, что могло бы случиться, если бы вы этого не видели ".

Вам нужно проверить, есть ли у пользователя какие-либо правила Outlook, которые автоматически перемещали или удаляли сообщение.

У нас однажды президент компании «хранил» сообщения в своей папке «Корзина» ... Вплоть до того дня, когда его помощник очистил корзину. Затем мы провели некоторое время с ними обоими, помогая им понять структуру папок, с которой они оба могли бы жить.

И последний анекдот: помощница вице-президента в то время не доверяла своему боссу хранить правильные сообщения, поэтому мы создали почтовый ящик, который дублировал все его сообщения, чтобы она могла с ним работать. Она сохранит все, даже если он все удалил.

Просто подумайте, есть ли у вас антивирус на электронной почте, который мог бы удалить / переместить его без их ведома? Обычно есть уведомление, а может быть?

Возможно, она случайно отметила опцию «Работа в автономном режиме». Возможно, она так и не получила сообщение за все выходные.

У нас был один пользователь, который жаловался на это, и мы обнаружили, что она создавала правила каждый раз, когда хотела заархивировать конкретное письмо. Таким образом, вместо того, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши письмо, выбрав «Переместить», затем выбрав папку в своем достижении, они были выбраны, «Правила» и всегда перемещать сообщения от этого отправителя, а затем выбирать папку в их архиве. Итак, как только письма доставлялись, они перемещались в архивные папки. У нее было множество правил под названиями Учетные записи, Учетные записи (1), Учетные записи (2) и т. Д.