Моя компания использует Exchange 2007, Windows 2008 Server, Outlook 2007. Один конкретный пользователь утверждает, что никогда не получал важного электронного письма. Используя средство отслеживания сообщений в Exchange, я вижу, что сообщение было доставлено (EventID: DELIVER Source: STOREDRIVER) правильному человеку.
Я хотел бы иметь возможность определять, было ли сообщение удалено или перемещено (или прочитано) после доставки. Есть ли способ отследить это, кроме входа в почтовый ящик пользователя и поиска во всех папках и удаления хранения?
Обновить Пользователь говорит сообщение "появился в моем почтовом ящике сегодня утром. Я знаю, что его не было все выходные. Что-то странное происходит с моим почтовым ящиком."Проблема решена ИМО.
Если в ваших журналах указано, что почта была доставлена на СЕРВЕР, то я думаю, что единственный выход за рамки этого (если вы решите это сделать) - это посмотреть в почтовый ящик пользователя и т. Д.
Это звучит как что-то вроде "офисной политики", я прав?
Если это так, то я лично, вероятно, просто остановлюсь на этом и покажу, что электронная почта была удалена на сервер, и оставлю все как есть. Попытки доказать, что пользователи лгут, никогда не заканчиваются.
Люди любят винить во всем "компьютеры". ;-)
Недавно у меня был случай, когда пользователь «хранил» электронные письма в своей папке «Корзина» (не спрашивайте, почему), а затем потерял более 600 своих «сохраненных» писем, когда папка для мусора была удалена. Они НАСТАВИЛИ кого-то, кто вошел в свою учетную запись электронной почты, и очистили корзину.
Помимо очевидного (НЕ сохраняйте вещи в папке TRASH), я смог доказать, что это НЕ был заговор, взяв снимки экрана и журнал прокси для этого компьютера. Пользователь ОЧИСТНО (случайно) удалил свою папку Trash. (веб-почтовый клиент)
Их ответ ... "Ну, я не знаю, сидел ли я НАСТОЯТЕЛЬНО за своим компьютером с 16:45 до 17:00 ... кто-то мог прийти и удалить его!"
Здесь очень важно просто «изложить факты». Я не говорю, что это сделали ВЫ ... Я говорю, что ВАШ компьютер выдал команду deleteFolder ровно в 16:47. Итак, тот, кто сидел за вашим столом в 16:47, сделал это.
Конец истории. ;-)
В тех случаях, когда у меня было это (например, «Я никогда не получал сообщение!»), Я всегда останавливался на «Я вижу на сервере, что оно было доставлено в ваш почтовый ящик. Есть вещи, которые могли произойти в этот момент, но я не могу сказать, что могло бы случиться, если бы вы этого не видели ".
Вам нужно проверить, есть ли у пользователя какие-либо правила Outlook, которые автоматически перемещали или удаляли сообщение.
У нас однажды президент компании «хранил» сообщения в своей папке «Корзина» ... Вплоть до того дня, когда его помощник очистил корзину. Затем мы провели некоторое время с ними обоими, помогая им понять структуру папок, с которой они оба могли бы жить.
И последний анекдот: помощница вице-президента в то время не доверяла своему боссу хранить правильные сообщения, поэтому мы создали почтовый ящик, который дублировал все его сообщения, чтобы она могла с ним работать. Она сохранит все, даже если он все удалил.
Просто подумайте, есть ли у вас антивирус на электронной почте, который мог бы удалить / переместить его без их ведома? Обычно есть уведомление, а может быть?
Возможно, она случайно отметила опцию «Работа в автономном режиме». Возможно, она так и не получила сообщение за все выходные.
У нас был один пользователь, который жаловался на это, и мы обнаружили, что она создавала правила каждый раз, когда хотела заархивировать конкретное письмо. Таким образом, вместо того, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши письмо, выбрав «Переместить», затем выбрав папку в своем достижении, они были выбраны, «Правила» и всегда перемещать сообщения от этого отправителя, а затем выбирать папку в их архиве. Итак, как только письма доставлялись, они перемещались в архивные папки. У нее было множество правил под названиями Учетные записи, Учетные записи (1), Учетные записи (2) и т. Д.