Мы выполнили миграцию Exchange 2013 CU21> 2019 CU1. Основные настройки. Только роли почтового ящика. Нет DAG.
Все арбитражные, общедоступные и пользовательские почтовые ящики успешно перенесены, а Exchange 2013 списан / удален.
Exchange 2019 имеет другое внутреннее имя, но такое же внешнее имя.
Обновлены внутренний и внешний DNS / автообнаружение, и клиенты без проблем находят новый сервер и подключаются к своим почтовым ящикам.
OWA работает безотказно, в том числе и поиск. Итак, я знаю, что служба / подсистема быстрого поиска Exchange работает правильно.
Однако поиск из многих клиентов Outlook не выполняется при использовании поиска на стороне сервера. Outlook будет вращаться некоторое время, а затем появится ошибка "Похоже, возникла проблема с вашим сетевым подключением."
Нажатие на «Давайте посмотрим на ваш компьютер вместо этого», чтобы использовать поиск на стороне клиента, с этого момента работает нормально.
Я попытался восстановить индекс поиска Windows на нескольких компьютерах, но это не помогло. Я могу использовать GPO / реестр только для принудительного использования только на стороне клиента, но было бы намного лучше найти причину этого и заставить поиск на стороне сервера работать между Outlook и Exchange 2019.
Любые идеи?
Вы говорите, что это Outlook 2019, но на основе MSI (Retail / OEM / VL) или на основе Click-To-Run (Office 365)?
Если на основе Click-to-Run, то за последние пару недель выпущено обновление (или два), которое может решить эту проблему. Чтобы получать обновления, вам необходимо изменить канал обновлений Office 365 на Ежемесячный канал, а затем принудительно выполнить обновление, что можно выполнить с помощью следующих команд на каждом компьютере:
“C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\ClickToRun\OfficeC2RClient.exe” /changesetting Channel=Current
“C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\ClickToRun\OfficeC2RClient.exe” /update user