Я использую Citrix Netscaler Gateway для Mac (версия 3.1.8, самая новая для Mac) и macOS High Sierra.
Когда я использую подключаемый модуль шлюза для подключения к нашему шлюзу, кажется, что он работает, потому что NetScaler запускается и показывает всплывающее окно «Подключен к xyz».
Но когда я пытаюсь открыть веб-сайт подключенного vpn, это невозможно.
Теперь важная часть - журнал подключений: cagplugin.log:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{INFO}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface sendIoctl:withData:] No IOCTL socket yet.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{WARNING}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface createCtlSocket] ioctl(to com.citrix.kernel.sslvpn.control) failed with error 2.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{WARNING}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface createIoctlSocket] ioctl(ioctl_info.com.citrix.kernel.sslvpn) failed with error 2.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{WARNING}:{AGAS/Failed to initialize sslvpnPlugin}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{INFO}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface sendIoctl:withData:] No IOCTL socket yet.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1782:{INFO}:{Proxy Service Ready <AGEEProxyService: 0x6040000b57e0>.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{INFO}:{AGAS/Packet Filter Service Ready.}:
{16-12-17:15h50m32s}:1782:{INFO}:{Client version: 390}:
{16-12-17:15h50m32s}:1649:{INFO}:{AGAS/Capturing ARP on device en0}:
{16-12-17:15h50m32s}:1782:{INFO}:{Server version: 11.0.63.16}:
{16-12-17:15h50m32s}:1782:{INFO}:{Connected successfully to: gateway.mycompany.de}:
Я думаю, что важной частью этого является «AGAS / Не удалось инициализировать sslvpnPlugin».
Таким образом, это как-то связано с подключаемым модулем ssl vpn внутри NetScaler AGAS (который является AG AdminService), который не может быть найден или не загружен.
Есть ли у вас какие-либо идеи? Я совершенно потерялся.
Нашел решение: в mac OS High Sierra есть дополнительная настройка безопасности, которая по каким-то причинам блокирует некоторые приложения, а также Citrix.
Вы можете найти его в Системных настройках -> Безопасность. А внизу окна есть подсказка, которая показывает, что какое-то программное обеспечение заблокировано.
Также есть кнопка для отображения заблокированного ПО. Вы должны найти citrix в списке и удалить его. После этого вам необходимо перезагрузить Mac.
Я даю здесь тот же ответ, что написал здесь: Citrix Netscaler Gateway не работает в macOS Catalina 10.15.4
У меня была такая же проблема в MacOS Catalina 10.15.6 и с Citrix Gateway 4.4.8 (518). Решением было удалить все приложения Citrix, которые у меня были (с помощью Finder, переместив каждое из них в корзину). Затем я установил последнюю доступную версию Citrix Gateway 4.4.8. Вы должны увидеть значок «Параметры» внутри значка «Безопасность и конфиденциальность», чтобы разрешить внесение изменений приложением Citrix. После этого требуется перезагрузка Mac. Наконец, в моем случае я не могу подключиться в первый раз с помощью приложения Citrix Gateway (возможно, вы можете), но я вошел в систему, используя веб-доступ моей компании, затем приложение обнаружило этот вход, и доступ VPN работает! с помощью браузеров или интерфейса командной строки. Теперь, второй раз и еще раз, я могу войти в систему прямо из приложения, нажав «Подключиться». Удачи!