Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно добавить пользователя в Office 365 или переименовать пользователя из-за существующего имени пользователя

При изменении имени пользователя с @ onmicrosoft.com на реальный домен вы получаете следующую ошибку: «К сожалению, пользователь не может быть отредактирован. Просмотрите информацию о пользователе и повторите попытку. Идентификатор корреляции»

Или при создании нового пользователя вы получаете следующую ошибку: «Пользователь с таким именем уже существует. Используйте другое имя».

Но выполнение командлета, как описано в следующей статье справки, не дает никаких результатов:

https://support.microsoft.com/en-us/help/2428507/you-receive-the-following-error-message-in-the-office-365-portal-a-user-with-this-name- уже существует.-используйте-другое-имя.

Вероятная причина:

Существует личная учетная запись Microsoft с тем же адресом электронной почты, что и тот, который вы пытаетесь добавить, уже присутствующий в AD. Это НЕ будет отображаться в выводе командлета.

т.е. добавление mike@contoso.com (или изменение имени с mike@contoso.onmicrosoft.com) приведет к ошибке, если Майк уже добавил свою личную учетную запись Microsoft mike@contoso.com через портал Azure (это будет отображаться в список как mike_contoso.com#EXT#@contoso.onmicrosoft.com)

Решение:

  • Удалить личную учетную запись Microsoft
  • Создайте учетную запись компании с правильным адресом электронной почты (или измените текущий на правильный)
  • Повторно добавьте личную учетную запись Microsoft (она вам действительно нужна?)

Для меня исправлено было войти в связанный с Office 365 Azure AD через portal.azure.com, и оттуда я изменил имя пользователя проблемного пользователя на желаемое. После этого я вернулся в Office 365 Admin и снова обновил логин пользователя. На этот раз все заработало сразу.

Вам не нужно менять имя пользователя, просто откройте свойства пользователя и используйте раскрывающийся список домена по умолчанию, чтобы изменить их с домена .onmicrosoft на ваш собственный домен.