Кто-нибудь еще использует AD Connect Sync Health в режиме, отличном от Express?
У меня установлен агент синхронизации работоспособности и подключен к AAD, но я получаю сообщение об ошибке - в апплете «Ошибка синхронизации» отображается сообщение «Последние данные недоступны». Сам AD Connect выглядит нормально, мои объекты синхронизируются aok.
Интересно, что контроллер домена на локальном конце не показывает записей журнала событий в журналах синхронизации / отладки и синхронизации / работы Microsoft Azure AD - не только ошибок, но и вообще записей. Может быть, проблема в локальном конце?
Любые предложения приветствуются, Джастин
Я думаю, что ответ Джейсона Йе об исходящем порте брандмауэра был проблемой - сейчас я вижу трафик в системном журнале, но не мог раньше (даже не запрещать трафик). Я думаю, что обновление работоспособности настолько нечасто, что мои журналы переносятся до того, как это произойдет.
Сейчас работаю, всем спасибо. Джастин
На данный момент это уведомление может быть вызвано двумя причинами:
Обновите свой агент (или включите автоматическое обновление) и проверьте соединение между агентом и службой.