Назад | Перейти на главную страницу

Azure Active Directory Sync Health - «Последние данные недоступны»

Кто-нибудь еще использует AD Connect Sync Health в режиме, отличном от Express?

У меня установлен агент синхронизации работоспособности и подключен к AAD, но я получаю сообщение об ошибке - в апплете «Ошибка синхронизации» отображается сообщение «Последние данные недоступны». Сам AD Connect выглядит нормально, мои объекты синхронизируются aok.

Интересно, что контроллер домена на локальном конце не показывает записей журнала событий в журналах синхронизации / отладки и синхронизации / работы Microsoft Azure AD - не только ошибок, но и вообще записей. Может быть, проблема в локальном конце?

Любые предложения приветствуются, Джастин

Я думаю, что ответ Джейсона Йе об исходящем порте брандмауэра был проблемой - сейчас я вижу трафик в системном журнале, но не мог раньше (даже не запрещать трафик). Я думаю, что обновление работоспособности настолько нечасто, что мои журналы переносятся до того, как это произойдет.

Сейчас работаю, всем спасибо. Джастин

На данный момент это уведомление может быть вызвано двумя причинами:

  1. Необходимо обновить агент здоровья до последней версии
  2. У вас есть активные оповещения о свежести данных в сервисе

Обновите свой агент (или включите автоматическое обновление) и проверьте соединение между агентом и службой.