Назад | Перейти на главную страницу

Автоматические обновления на производственном сервере

Видя, как в последнее время появляется все больше и больше эксплойтов с Shellshock и т. Д. Изменилось ли мнение людей относительно автоматических обновлений на производственных серверах?

И как лучше всего их запустить? Просто добавляю crontab с: yum -y update

Или с помощью yum-cron или альтернативы?

Спасибо!

Мой опыт показывает, что если вы встретите все эти условия:

  • вы используете CentOS или RHEL (версия 6 или 7)
  • вы запланировали окно простоя и перезагружаетесь после каждого обновления
  • ваше приложение / сервис может автоматически service stop и start
  • вы держите ОС в чистоте на сервере
    • не устанавливать RPM вне репо
    • нет устаревших репозиториев, таких как rpmforge
    • нет ручного изменения файлов, которые не предполагается изменять вручную)
    • многие другие вещи - все, что поставщик вряд ли может предсказать в своей тестовой среде
    • вы уверены, что предыдущие админы этого не делали

При всем этом есть риск, что что-то пойдет не так yum update сводится к минимуму. Я лично пока не видел неисправности сервиса в такой ситуации. Так что, действительно, вы бы сделали вашу ОС более безопасной с приемлемым (?) Риском снижения доступности.

Ubuntu, без плохого опыта, но у меня есть пара таких, поэтому статистических данных недостаточно, чтобы за них поручиться.

Чтобы еще больше снизить риск, вы можете дополнительно включить:

  • использовать инструмент мониторинга, который будет проверять, работает ли услуга и достигает ли желаемый положительный результат
  • запланировать уведомление, чтобы вы могли начать и закончить ремонт, когда по-прежнему в пределах окна простоя
  • использовать кластеризацию (например, pcs)
    • обновить вторичный узел, перезагрузить, сделать его сейчас первичным и т. д.

Вы можете выполнять автоматические обновления только в том случае, если у вас есть подходящая тестовая среда и способ обновить тест перед запуском с необходимым временем для обнаружения ошибок ... с таким количеством переменных в игре вам нужна надежная тестовая система.