Назад | Перейти на главную страницу

Перенос электронной почты из Exchange (2010 / SBS2011) в Office 365

Проведя несколько недель и прочитав много разных руководств, я просто не смог придумать другого решения, кроме как использовать сторонний инструмент, и я был бы очень рад, если бы кто-то мог мне здесь помочь.

У меня есть клиент с SBS 2011, который постоянно попадает в черный список IP (плохой интернет-провайдер, а не спам!), И они решили перейти на Office 365 и избавиться от локального Exchange.

Перво-наперво, я последовал нескольким руководствам и заставил синхронизацию Active Directory работать, а подтвержденные изменения реплицируются.

Затем я настраивал пользователей с их лицензиями на Office 365.

После прочтения большого количества советов кажется, что прямая миграция - лучший путь, однако я просто не мог выбрать этот вариант ... После открытия обращения в службу поддержки мне сказали, что прямая миграция недоступна после настройки dirsync , и мне пришлось бы отключить его, удалить синхронизированных пользователей, а затем выполнить миграцию ... Однако после этого пользователи будут освоены в Azure AD, и такие вещи, как синхронизация паролей, не будут работать.

Я сказал, что синхронизация важна, и мне посоветовали вместо этого удалить лицензии на обмен, поскольку почтовый ящик уже не может существовать, и выполнить миграцию с удаленным перемещением.

Я потратил несколько дней на подготовку сервера, планирование обновления (так как мне нужен был более высокий пакет обновления) и выполнение всех других необходимых действий, а после подготовки миграции - несколько пользователей сообщили о завершении (с некоторыми ошибками тайм-аута ...).

Итак, я действительно не понимаю, как это работает или куда переносятся электронные письма, поскольку лицензия не назначена, но это то, что говорят руководства ... Затем я дал пользователю лицензию на Office 365, однако, когда я попытался войти как этот пользователь, я получил следующее:

Я снова поднял вопрос в Microsoft, и я только что разговаривал с кем-то в течение 2 часов, где он заявил, что мне не следовало выполнять эту миграцию, и вместо этого сказал, что мне нужно было выполнить гибридную конфигурацию с последующим перемещением (он попытался установить это вверх, но нам не удалось, так как мне нужно получить общедоступный сертификат SSL для автообнаружения).

В прошлом году я переместил клиента на Gmail, и инструмент миграции и синхронизация AD сделали все это так быстро! Не думаю, что то, что я хочу сделать, настолько сложно, и это кажется такой головной болью ... Кто-нибудь знает, каков правильный путь миграции и что мне на самом деле следует делать?

Вам нужно начать с нуля в Office 365 и выполнить прямую миграцию, следуя подробным пошаговым инструкциям. Вот.

Вам нужно будет получить действующий общедоступный сертификат SSL и убедиться, что автообнаружение и Outlook в любом месте (RPC через https) правильно настроены и работают. Вы можете проверить это на http://exrca.com.

Если вы не можете выполнить эту работу (при бесплатной поддержке MS), вам необходимо нанять консультанта, который сделает это за вас / покажет вам, что делать.

Как указано в инструкциях, вам необходимо настроить DirSync ПОСЛЕ того, как вы выполнили перенос почтового ящика.

Причина, по которой у вас возникли проблемы, заключается в том, что вы не прочитали / не выполнили инструкции, предоставленные MS для прямой миграции:

Если вы активировали и установили инструмент Azure Active Directory Sync, вы не можете выполнить прямую миграцию. Если вы уже установили инструмент синхронизации каталогов, но еще не запустили его, вы можете деактивировать синхронизацию каталогов в своем клиенте Office 365, а затем запустить прямую миграцию.

Служба миграции электронной почты использует RPC через HTTP или мобильный Outlook для подключения к локальному серверу Exchange ... ... Конфигурация мобильного Outlook должна быть настроена с использованием сертификата, выданного доверенным центром сертификации (ЦС). Его нельзя настроить с помощью самозаверяющего сертификата.