У нас есть новый сервер (2012 R2), на данный момент он ничего не делает, и я использую его для проверки SQL, запустив pgAdmin.
Я получаю доступ к этому, используя как стандартный удаленный рабочий стол, так и диспетчер подключений к удаленному рабочему столу, но у меня есть проблемы, когда окно (только pgAdmin) становится черным, когда у меня есть несколько открытых окон pgAdmin (пришлось добавить несколько битов в оранжевое поле, поэтому игнорируйте их). Он перестанет быть черным, если я сделаю окно меньше (примерно до 1/4 размера экрана) и части экрана (например, кнопки) появляются, когда я нажимаю на них.
Я знаю, что MS внесла много изменений в RDP за 2012 год, и мне было интересно, было ли это причиной или кто-то еще испытывал это? Как мне этого не допустить?
Я использую RDCM 2.2b2.462 и RD v? (все, что идет с win7, полностью обновлено). Я пробовал клиент Windows 8 R2 и столкнулся с той же проблемой.
Одно из изменений в RDP 2012 года состоит в том, что поток данных может быть разделен как на TCP, так и на UDP на порту 3389. Если у вас есть какой-то брандмауэр, разрешающий только 3389 TCP, некоторые вещи работают "забавно". Вы можете попробовать убедиться, что 3389 UDP доступен, и посмотреть, решит ли он проблему.
Это чисто предположение, так как ваша сетевая настройка не описана, но она может соответствовать всем требованиям.
Сначала я бы удалил RDCM с изображения и попытался решить проблему с помощью встроенного клиента подключения к удаленному рабочему столу (mstsc.exe).
Попробуйте уменьшить разрешение сеанса RDP (клиент RDC -> Дисплей -> Размер).
Попробуйте увеличить глубину цвета сеанса RDP (клиент RDC -> Дисплей -> Цвета -> «Самое высокое качество (32 бита)»).