У меня на сервере установлено 2 жестких диска, один из них специально для резервного копирования. Перед обновлением ОС до Windows Server 2012 R2 все в порядке ...
И проблема в том, что после обновления ОС каждый раз, когда я выполняю полное резервное копирование, происходили сбои с ошибками в элементах «C:» и «Bare mental recovery». Сообщения об ошибках ниже:
Резервное копирование тома C: не удалось. Не удалось выполнить резервное копирование, поскольку была удалена теневая копия на исходном томе. Это может быть вызвано высокой активностью записи на том. Повторите попытку резервного копирования. Если проблема не исчезнет, рассмотрите возможность увеличения хранилища теневых копий с помощью команды «VSSADMIN Resize ShadowStorage».
Между тем, во время процесса резервного копирования в средстве просмотра событий регистрируется множество ошибок, в том числе:
ID Source Message
51 disk An error was detected on device \Device\Harddisk2\DR4 during a paging operation.
157 disk Disk 2 has been surprise removed.
153 disk The IO operation at logical block address 00 for Disk 1 (PDO name: \Device\0000003b) was retried.
14 volsnap The shadow copies of volume C: were aborted because of an IO failure on volume C:.
140 Microsoft-Windows-Ntfs The system failed to flush data to the transaction log. Corruption may occur in VolumeId: C:, DeviceName: \Device\HarddiskVolume4.
519 Microsoft-Windows-Backup The backup operation that started at '2014-01-11T12:52:56.634161000Z' has failed to back up volume(s) 'C:'. Please review the event details for a solution, and then rerun the backup operation once the issue is resolved.
Каждая ошибка / предупреждение генерируется более 10 раз в процессе резервного копирования, и, наконец, предупреждение 519 завершает все резервное копирование.
Я пробовал запускать chkdsk / r на всех дисках, ошибок не было. Я также попытался переформатировать резервный диск, чтобы очистить все существующие данные. Но проблема все еще сохраняется.
Стоит упомянуть одну вещь: если я использую другой внешний портативный USB-диск в качестве целевого диска резервного копирования, процесс резервного копирования может быть выполнен успешно без ошибок. Хотя предупреждение с ID: 157 было зафиксировано примерно 4-5 раз во время процесса.
Обновление 1: Также каждый раз при перезагрузке сервера возникает ошибка, связанная с VSS.
Ошибка службы теневого копирования тома: непредвиденная ошибка при вызове подпрограммы RegOpenKeyExW (-2147483646, SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ VSS \ Diag, ...). hr = 0x80070005, доступ запрещен. .
Операция: инициализация писателя
Контекст: Идентификатор класса модуля записи: {35e81631-13e1-48db-97fc-d5bc721bb18a} Имя модуля записи: NPS Идентификатор экземпляра модуля записи VSS: {17e952e4-6c26-4c8b-8e56-087055256c7c}
Обновление 2: Я купил новый диск SEAGATE, чтобы заменить старый диск WD, и попытался сделать резервную копию всей системы на этот диск. Просто чтобы убедиться, что это вызвано аппаратной проблемой. Но, к сожалению, ошибки остались прежними.
Обновление 3: Затем я добавил на свой сервер исходный резервный диск WD, но подключил его с помощью другого кабеля «HDD3». Затем, что удивительно, когда я выполняю резервное копирование своего основного диска на старый диск WD, все работает очень хорошо, за исключением некоторых предупреждений, например 51 (Ошибка была обнаружена на устройстве \ Device \ Harddisk3 \ DR7 во время операции подкачки.) и 157 (Диск 3 был неожиданно удален.)
Я также пробовал дефрагментировать свои диски. Все они могут быть выполнены успешно, кроме C :, который достиг 52% фрагментов, но процесс был завершен посередине с ошибкой 257 - Том (C :) не был оптимизирован из-за ошибки: неверный параметр. (0x80070057)
Моя текущая конфигурация сервера:
Вы пробовали заменить резервный диск на сервере другим диском?
Для меня это звучит как проблема с оборудованием или драйверами. Если вы на 100% уверены, что ошибки начались одновременно с обновлением, возможно, вам следует поискать обновленные драйверы устройств у поставщика оборудования. В любом случае, это может быть диск, который пытается умереть.
Если вы заменили резервный диск и обновили драйверы, но проблема не исчезла, вы можете проверить, есть ли у вашего поставщика какое-либо диагностическое программное обеспечение для контроллера жесткого диска.
Удачи!