В прошлом мы использовали старый добрый SDSL и ADSL с балансировкой нагрузки, а когда наступила рецессия и наш офис значительно сократился, мы перешли на внутреннюю линию ADSL Max (от Be Broadband, которая была очень хорошей), чтобы сократить расходы. Сейчас мы снова растем быстрыми темпами, и это внутреннее решение больше не подходит. У нас 35 пользователей в нашем лондонском офисе и 5 пользователей в северном офисе, подключенных через VPN. VPN начала замедляться, и мы перемещаем больше сервисов в облако (Office 365, резервное копирование в облако и т. Д.), Поэтому давление на соединение больше, чем когда-либо прежде.
У меня были расценки на Bonded ADSL (60 мегабайт вниз, 6 мегабайт вверх при очень низкой конкуренции (цитируется как 1: 2,5)) и EFM (Ethernet First Mile, 8 мегабайт симметрично, гарантировано SLA и конкуренция 1: 1). Стоимость почти одинакова. Связанный ADSL поставляется без SLA, и мы ограничены линиями PSTN и любыми сбоями, которые могут возникнуть на них. Bonded ADSL имеет гораздо более высокую скорость загрузки в наш более крупный лондонский офис (60 мегабайт против 8 мегабайт) и меньший начальный предел, например. Я склоняюсь к опции связанного ADSL из-за большей трубы загрузки.
Каков ваш опыт использования обеих этих технологий?
Я нахожусь в США, поэтому здесь все немного по-другому, но не настолько, чтобы изменить свой ответ: связанный ADSL поставляется без соглашения об уровне обслуживания, согласно вашему заявлению выше.
Это означает, что они не обязаны предоставлять вам скорость нисходящего канала 60 Мбит / с, 6 Мбит / с или даже ЛЮБАЯ УСЛУГА ВООБЩЕ - ваша очередь может быть отключена на неделю, и вам в основном не повезет.
Не знаю, какова ваша конкретная ситуация, но это просто неприемлемо в мой компании - мы требуем соблюдения уровня обслуживания с разумными сроками пребывания на месте и штрафными санкциями за перебои в работе.
В моем случае было трудно убедить компанию потратить деньги на такого рода услуги, пока у нас не произошла серия отключений, которые фактически остановили нас. Эта ситуация быстро подчеркивает важность возможности позвонить вашему провайдеру и сказать: «В нашем контракте сказано, что в течение 2 часов здесь будет техника, а штрафы за отключение начнутся через 4 часа».