У меня недавно возникли проблемы с людьми, использующими мой почтовый сервер.
У них проблемы с синхронизацией папок в Outlook, и я не могу понять, что делать.
Я где-то нашел, что могу расширить настройки для подключений imap:
mail_max_userip_connections = 20
что действительно не помогло, я думал о продлении тайм-аута соединения или что-то в этом роде, но действительно могу найти что-то подобное.
В Thunderbird вроде нормально.
вот результат dovecot -p:
если что-то может помочь, дайте мне знать, что нужно предоставить.
RE: «0x800CCC0E не может синхронизировать папки с подпиской»
Это случилось сегодня. Я знал, что это должна быть ошибка на стороне клиента, поскольку в журналах dovecot не было ничего, кроме хороших новостей.
Решено следующим образом:
... Исправлено (по крайней мере, для меня.)
Кстати, я заметил, что не могу просматривать папку «Отправленные», пока не исправил ошибку. В моем случае это была папка «Отправленные» -> «Outlook не может отображать папку» (если щелкнуть / открыть). Теперь я тоже могу правильно просматривать / просматривать папку «Отправленные».
Чтобы найти расположение scanpst.exe или «средства восстановления папки входящих сообщений» для всех версий Outlook, обратитесь к:
http://support.microsoft.com/kb/272227
ИЗМЕНИТЬ (ЯНВАРЬ 2017):
https://support.microsoft.com/en-us/kb/2534513
Я не уверен, в чем может быть проблема, но вики Dovecot определенно стоит посмотреть.
Проблемы клиента и конфигурация
Dovecot 1.x http://wiki1.dovecot.org/Clients
Dovecot 2.x http://wiki2.dovecot.org/Clients