Письма в мой домен периодически задерживаются. Я вижу в лог-файле Exim /var/log/exim_mainlog
сообщения вроде следующего:
2013-05-16 18:58:18 1Ud77q-0002ns-Rd <= email@my.host.name U=ssupport P=local S=4350 id=B72DE31368745098-alerts@my.host.name T="Some Subject" for my@email.com
2013-05-16 18:58:18 cwd=/var/spool/exim 3 args: /usr/sbin/exim -Mc 1Ud77q-0002ns-Rd
2013-05-16 18:58:18 1Ud77q-0002ns-Rd == my@email.com R=queueonly defer (-1): domain or user is in the queue only list. Message queued
Я нашел в /etc/exim.conf
следующая конфигурация роутера:
queueonly:
driver = redirect
domains = +queue_domains
condition = ${if eq {$domain}{$primary_hostname}{${if eq {${lookup passwd{$local_part}{$value}}}{}{1}{0}}}{1}}
allow_defer
data = :defer: domain or user is in the queue only list. Message queued
Это явно где domain or user is in the queue only list. Message queued
сообщение исходит от. Похоже, это будет работать, если домен указан в /etc/queuedomains
Я не знаком с файлом /etc/queuedomains
. Какой процесс управляет этим файлом? Есть ли параметр в Webhost Manager, который контролирует, какие домены будут перечислены в /etc/queuedomains
?
Как я могу предотвратить сообщение Exim domain or user is in the queue only list. Message queued
для моего конкретного домена?
ОБНОВИТЬ: После дальнейшего расследования я получаю сообщение «домен или пользователь находится в списке только очереди. Сообщение в очереди», даже если /etc/queuedomains
пусто. Я смотрел exim_mainlog, и как только я увидел «домен или пользователь находится в списке только очереди. Сообщение в очереди», я выполнил cat /etc/queuedomains
во втором терминале, и это было 0 байт. Так что здесь есть кое-что еще.
Судя по всему, это ошибка cPanel 11.38. Я открыл заявку в службу поддержки cPanel, и они ответили:
Ник открыл новое внутреннее дело, 68457, касающееся проблемы с обработкой доменов в очереди для пользователей за пределами jail или среды virtfs. В этом случае для обработки будет добавлен новый маршрутизатор, который будет доставлять сообщение через SMTP, а не использовать предыдущее поведение / etc / queuedomains.
Когда это дело будет запущено в производство, оно появится в http://go.cpanel.net/changelog для 11,38 яруса. Вы можете увидеть, какая версия доступна для каждого уровня на странице http://httpupdate.cpanel.net расположение.
Обновление до cPanel / WHM 11.38.0 (сборка 10) устранило эту проблему.