Читая документацию для SmartTarget / Fredhopper, есть раздел Преобразование data - где атрибут популярности может быть присвоен на основе цифр, собранных с помощью веб-аналитики.
Мы бы хотели реализовать что-то подобное, но пока не ясно, где определяется новый атрибут «популярность».
Это что-то, что вам нужно добавить в business.xml вручную?
Другой раздел в документы упоминания "Редактирование business.xml вручную не поддерживается."!!
Ура
В самом деле, вы не можете этого сделать ...
Вот самый легкий способ сделать это:
Модель данных Fredhopper относительно бессхема. Ваши данные определяют схему, и поэтому они так хорошо справляются со схемами Tridion. При добавлении поля к вашему контенту оно появляется как атрибут в Fredhopper.
[РЕДАКТИРОВАТЬ]
Проблема с выполнением этого с помощью диспетчера данных заключается в следующем:
Чтобы обновить одно поле одного элемента, вам нужно сначала загрузить его из Fredhopper, обновить поле, загрузить его обратно (достаточно просто через диспетчер данных). Fredhopper не будет выполнять «частичное обновление одного элемента», поэтому вам необходимо обновить всю запись.
Хотя это нормально и не так уж сложно, но что произойдет, если вы повторно опубликуете этот элемент с Tridion? У вас НЕ будет поля популярности, пока вы снова не запустите диспетчер данных.
Таким образом, обычный подход, который мы используем с этим, заключается в том, чтобы Tridion развернул XML в «промежуточном» месте, имел службу или аналогичный либо с интервалом в X минут, либо с причудливым «триггером изменения файловой системы», который обнаруживает этот новый файл, обогащать этот файл с популярностью (или любым другим атрибутом, который вы хотите) и затем переместите его во "входящую" папку Fredhopper.
Надеюсь, все это имеет смысл, это была очень долгая неделя.